С момента начала эпидемии коронавируса в России и введения во всех регионах страны режима повышенной готовности, ритейлеры отмечают растущий спрос на продукты питания. И это вполне естественно.
Но, как пишут argumenti.ru, вместе с этим наблюдается и явный разворот интереса покупателей к более дешёвым продуктам. Например, в начале апреля торговые сети отметили 20-процентный рост продаж продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров. Они традиционно стоят дешевле аналогов других брендов. А вот по таким позициям, как продажи наборов здорового питания из готовых блюд или свежих овощей и фруктов, продажи упали на 35–65 процентов.
Изменилось и поведение среднестатистического покупателя. Сейчас россияне из-за введенных ограничений значительно реже посещают магазины. Но при этом покупают гораздо больше, и в связи с этим стали обращать более пристальное внимание на цену. По прогнозу специалистов Unusual Concepts, такая ситуация может продлиться до середины 2021 года. Затем потребители могут вернуться к своей обычной модели поведения в магазинах.
С момента начала эпидемии коронавируса в России и введения во всех регионах страны режима повышенной готовности, ритейлеры отмечают растущий спрос на продукты питания. И это вполне естественно.
Но, как пишут argumenti.ru, вместе с этим наблюдается и явный разворот интереса покупателей к более дешёвым продуктам. Например, в начале апреля торговые сети отметили 20-процентный рост продаж продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров. Они традиционно стоят дешевле аналогов других брендов. А вот по таким позициям, как продажи наборов здорового питания из готовых блюд или свежих овощей и фруктов, продажи упали на 35–65 процентов.
Изменилось и поведение среднестатистического покупателя. Сейчас россияне из-за введенных ограничений значительно реже посещают магазины. Но при этом покупают гораздо больше, и в связи с этим стали обращать более пристальное внимание на цену. По прогнозу специалистов Unusual Concepts, такая ситуация может продлиться до середины 2021 года. Затем потребители могут вернуться к своей обычной модели поведения в магазинах.
С момента начала эпидемии коронавируса в России и введения во всех регионах страны режима повышенной готовности, ритейлеры отмечают растущий спрос на продукты питания. И это вполне естественно.
Но, как пишут argumenti.ru, вместе с этим наблюдается и явный разворот интереса покупателей к более дешёвым продуктам. Например, в начале апреля торговые сети отметили 20-процентный рост продаж продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров. Они традиционно стоят дешевле аналогов других брендов. А вот по таким позициям, как продажи наборов здорового питания из готовых блюд или свежих овощей и фруктов, продажи упали на 35–65 процентов.
Изменилось и поведение среднестатистического покупателя. Сейчас россияне из-за введенных ограничений значительно реже посещают магазины. Но при этом покупают гораздо больше, и в связи с этим стали обращать более пристальное внимание на цену. По прогнозу специалистов Unusual Concepts, такая ситуация может продлиться до середины 2021 года. Затем потребители могут вернуться к своей обычной модели поведения в магазинах.