Россияне из-за COVID-пандемии стали больше играть и общаться онлайн
Два года пандемии оказали влияние на интересы пользователей «ВКонтакте»: они стали больше увлекаться онлайн-играми и различными тренингами. Об этом со ссылкой на исследование соцсети передает телеканал «360». Его результаты показали, что из-за закрытия границ, других ограничительных мер россияне стали меньше посещать сообщества и читать посты о туризме и путешествиях. Вместо этого они переключили внимание на онлайн-игры. Так, в первый год пандемии, когда объявляли нерабочие дни и вводили режим самоизоляции, количество играющих в социальной сети возросло больше чем на треть. Это произошло преимущественно за счет молодежи до 18 лет. При этом основной прирост здесь произошел за счет женской аудитории. Как показало исследование, количество девушек, которые начали больше времени проводить за онлайн-играми, возросло на 45%, а юношей – только на 22%. В соцсети также отметили, что у пользователей изменились интересы. Теперь вместо игр-стратегий и паззлов они больше увлекаются шутерами. Вероятно, так они пытаются отвлечься от груза проблем, снять стресс и отдохнуть. Кроме того, у россиян значительно выросла тяга к новым знаниям, но их они предпочитают получать с помощью онлайн-занятий и дистанционных курсов. За два года также возрос интерес к новым знакомствам и общению в сети.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне из-за COVID-пандемии стали больше играть и общаться онлайн
Два года пандемии оказали влияние на интересы пользователей «ВКонтакте»: они стали больше увлекаться онлайн-играми и различными тренингами. Об этом со ссылкой на исследование соцсети передает телеканал «360». Его результаты показали, что из-за закрытия границ, других ограничительных мер россияне стали меньше посещать сообщества и читать посты о туризме и путешествиях. Вместо этого они переключили внимание на онлайн-игры. Так, в первый год пандемии, когда объявляли нерабочие дни и вводили режим самоизоляции, количество играющих в социальной сети возросло больше чем на треть. Это произошло преимущественно за счет молодежи до 18 лет. При этом основной прирост здесь произошел за счет женской аудитории. Как показало исследование, количество девушек, которые начали больше времени проводить за онлайн-играми, возросло на 45%, а юношей – только на 22%. В соцсети также отметили, что у пользователей изменились интересы. Теперь вместо игр-стратегий и паззлов они больше увлекаются шутерами. Вероятно, так они пытаются отвлечься от груза проблем, снять стресс и отдохнуть. Кроме того, у россиян значительно выросла тяга к новым знаниям, но их они предпочитают получать с помощью онлайн-занятий и дистанционных курсов. За два года также возрос интерес к новым знакомствам и общению в сети.
Два года пандемии оказали влияние на интересы пользователей «ВКонтакте»: они стали больше увлекаться онлайн-играми и различными тренингами. Об этом со ссылкой на исследование соцсети передает телеканал «360». Его результаты показали, что из-за закрытия границ, других ограничительных мер россияне стали меньше посещать сообщества и читать посты о туризме и путешествиях. Вместо этого они переключили внимание на онлайн-игры. Так, в первый год пандемии, когда объявляли нерабочие дни и вводили режим самоизоляции, количество играющих в социальной сети возросло больше чем на треть. Это произошло преимущественно за счет молодежи до 18 лет. При этом основной прирост здесь произошел за счет женской аудитории. Как показало исследование, количество девушек, которые начали больше времени проводить за онлайн-играми, возросло на 45%, а юношей – только на 22%. В соцсети также отметили, что у пользователей изменились интересы. Теперь вместо игр-стратегий и паззлов они больше увлекаются шутерами. Вероятно, так они пытаются отвлечься от груза проблем, снять стресс и отдохнуть. Кроме того, у россиян значительно выросла тяга к новым знаниям, но их они предпочитают получать с помощью онлайн-занятий и дистанционных курсов. За два года также возрос интерес к новым знакомствам и общению в сети.