Россияне нашли замену майонезу
Традиционный салат оливье уходит в прошлое - майонезу нашли замену. ТАСС опубликовал исследование интернет-площадки Ozon о том, какими продуктами закупаются россияне к Новому году, передает ОТР. Эксперты проанализировали покупки с 15 по 25 декабря. Продажи продуктов для классических блюд выросли по сравнению с прошлым годом: кукурузы - в десять раз, горошка - в 3,5, ананаса - в три раза, а икры - в одну 1,2 раза. Чего не скажешь о майонезе - продажи упали на 60 процентов. Вместо него в два раза чаще хозяйки стали покупать греческий йогурт. Что касается закусок, то продажи селедки и соленых огурцов сократились на семь процентов, а сыров выросли - на 180%. Больше всего покупатели любят моцареллу, камамбер и пармезан. Сырная тарелка становится популярной закуской. В каждый третий заказ к сырам клиенты добавляют джемы и мед. Стремление к здоровому образу жизни не повлияло на продажи газированных напитков. Их покупают в 3,5 раза больше. Самые популярные - лимонады со вкусом имбиря и «Тархун».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне нашли замену майонезу
Традиционный салат оливье уходит в прошлое - майонезу нашли замену. ТАСС опубликовал исследование интернет-площадки Ozon о том, какими продуктами закупаются россияне к Новому году, передает ОТР. Эксперты проанализировали покупки с 15 по 25 декабря. Продажи продуктов для классических блюд выросли по сравнению с прошлым годом: кукурузы - в десять раз, горошка - в 3,5, ананаса - в три раза, а икры - в одну 1,2 раза. Чего не скажешь о майонезе - продажи упали на 60 процентов. Вместо него в два раза чаще хозяйки стали покупать греческий йогурт. Что касается закусок, то продажи селедки и соленых огурцов сократились на семь процентов, а сыров выросли - на 180%. Больше всего покупатели любят моцареллу, камамбер и пармезан. Сырная тарелка становится популярной закуской. В каждый третий заказ к сырам клиенты добавляют джемы и мед. Стремление к здоровому образу жизни не повлияло на продажи газированных напитков. Их покупают в 3,5 раза больше. Самые популярные - лимонады со вкусом имбиря и «Тархун».
Традиционный салат оливье уходит в прошлое - майонезу нашли замену. ТАСС опубликовал исследование интернет-площадки Ozon о том, какими продуктами закупаются россияне к Новому году, передает ОТР. Эксперты проанализировали покупки с 15 по 25 декабря. Продажи продуктов для классических блюд выросли по сравнению с прошлым годом: кукурузы - в десять раз, горошка - в 3,5, ананаса - в три раза, а икры - в одну 1,2 раза. Чего не скажешь о майонезе - продажи упали на 60 процентов. Вместо него в два раза чаще хозяйки стали покупать греческий йогурт. Что касается закусок, то продажи селедки и соленых огурцов сократились на семь процентов, а сыров выросли - на 180%. Больше всего покупатели любят моцареллу, камамбер и пармезан. Сырная тарелка становится популярной закуской. В каждый третий заказ к сырам клиенты добавляют джемы и мед. Стремление к здоровому образу жизни не повлияло на продажи газированных напитков. Их покупают в 3,5 раза больше. Самые популярные - лимонады со вкусом имбиря и «Тархун».