Россияне не видят смысла в особых словарях и этикете для врачей
Каждый второй россиянин (51%) считает, что для медиков не нужно вводить какой-то особый этикет и утверждать словари. Об этом со ссылкой на результаты своего исследования сообщает KP.Ru. В опросе приняли участие 9,4 тысячи человек. При этом 36% из них заявили, что врачи должны всегда говорить своим пациентам только правду о состоянии их здоровья и ни в коем случае не юлить. Еще 6% респондентов считают, что особый этикет или словари для медиков – это лишнее. Некоторые из них добавляют, что подобные списки недопустимых выражений скорее нужны пациентам. Каждый десятый участник опроса (9%) согласился, что врач должен быть корректным в общении с пациентами, однако для этого вряд ли нужно вводить правила и утверждать особый этикет. Они отмечают, что большинство медиков и так не позволяют себе грубости. Противоположного мнения придерживаются 44% респондентов. По их отзывам, врачи не всегда бывают деликатны с пациентами. Поэтому они считают правильным введение особого словаря для медиков. Ранее Минздрав России составил список слов, которые запрещается использовать в общении с пациентами. Так, в него включили фразы «ваша проблема», «не могу», «что вас еще не устраивает» и т.д.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне не видят смысла в особых словарях и этикете для врачей
Каждый второй россиянин (51%) считает, что для медиков не нужно вводить какой-то особый этикет и утверждать словари. Об этом со ссылкой на результаты своего исследования сообщает KP.Ru. В опросе приняли участие 9,4 тысячи человек. При этом 36% из них заявили, что врачи должны всегда говорить своим пациентам только правду о состоянии их здоровья и ни в коем случае не юлить. Еще 6% респондентов считают, что особый этикет или словари для медиков – это лишнее. Некоторые из них добавляют, что подобные списки недопустимых выражений скорее нужны пациентам. Каждый десятый участник опроса (9%) согласился, что врач должен быть корректным в общении с пациентами, однако для этого вряд ли нужно вводить правила и утверждать особый этикет. Они отмечают, что большинство медиков и так не позволяют себе грубости. Противоположного мнения придерживаются 44% респондентов. По их отзывам, врачи не всегда бывают деликатны с пациентами. Поэтому они считают правильным введение особого словаря для медиков. Ранее Минздрав России составил список слов, которые запрещается использовать в общении с пациентами. Так, в него включили фразы «ваша проблема», «не могу», «что вас еще не устраивает» и т.д.
Каждый второй россиянин (51%) считает, что для медиков не нужно вводить какой-то особый этикет и утверждать словари. Об этом со ссылкой на результаты своего исследования сообщает KP.Ru. В опросе приняли участие 9,4 тысячи человек. При этом 36% из них заявили, что врачи должны всегда говорить своим пациентам только правду о состоянии их здоровья и ни в коем случае не юлить. Еще 6% респондентов считают, что особый этикет или словари для медиков – это лишнее. Некоторые из них добавляют, что подобные списки недопустимых выражений скорее нужны пациентам. Каждый десятый участник опроса (9%) согласился, что врач должен быть корректным в общении с пациентами, однако для этого вряд ли нужно вводить правила и утверждать особый этикет. Они отмечают, что большинство медиков и так не позволяют себе грубости. Противоположного мнения придерживаются 44% респондентов. По их отзывам, врачи не всегда бывают деликатны с пациентами. Поэтому они считают правильным введение особого словаря для медиков. Ранее Минздрав России составил список слов, которые запрещается использовать в общении с пациентами. Так, в него включили фразы «ваша проблема», «не могу», «что вас еще не устраивает» и т.д.