Россияне перешли на дешевые продукты из-за коронавируса
Россияне перешли на более дешевые продукты питания с момента начала распространения коронавируса, сообщают "Известия" со ссылкой на исследование Covid-report международной компании Unusual Concepts. В первой половине апреля оборот продуктов, продающихся под собственными марками, вырос на 20%. Они дешевле аналогов других брендов. В магазинах стали закрываться отделы готовой еды, в основном там продавались салаты. Снижение объемов этой категории достигло 80%. Продажи наборов питания из готовых блюд снизились на 35–40%, свежих овощей и фруктов — на 60–65%. В марте граждане активно запасались недорогими товарами длительного хранения. Объема производства гречки выросло на 40% по отношению с тем же периодом в 2019 году и на 45% по сравнению к февралю 2020 года, макарон - на 20%. Также заводы стали изготавливать больше консервированных фруктов и овощей (+17% к 2019 году), растительных и животных масел (+18%). Продаже консервов в первой половине апреля увеличились на 50–60%, круп - на 120%. "В ближайшие два года производство продуктов питания будет только наращивать динамику. Уже по итогам II квартала продукты питания могут занять больше половины всей потребительской корзины россиян. Хотя еще в I квартале на них приходилась ее пятая часть", - рассказал партнер Unusual Concepts Юрий Филатов. По прогнозу компании, ситуация с дешевыми товарами продлится до середины 2021 года. По данным Минсельхоза, в марте 2020 года производство пищевой продукции увеличилось на 9,3%, а напитков - на 2,2%. Объемы изготовления мясных консервов выросли - на 27,2%, переработанного и консервированного картофеля - на 24,3%, сливочного масла - на 16,2%. Как рассказал пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли Илья Власенко, из-за пандемии коронавируса, режима "нерабочих дней" и сокращения доходов россияне стараются экономить. Потребители реже посещают магазины, но при этом совершают большие по объемам покупки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне перешли на дешевые продукты из-за коронавируса
Россияне перешли на более дешевые продукты питания с момента начала распространения коронавируса, сообщают "Известия" со ссылкой на исследование Covid-report международной компании Unusual Concepts. В первой половине апреля оборот продуктов, продающихся под собственными марками, вырос на 20%. Они дешевле аналогов других брендов. В магазинах стали закрываться отделы готовой еды, в основном там продавались салаты. Снижение объемов этой категории достигло 80%. Продажи наборов питания из готовых блюд снизились на 35–40%, свежих овощей и фруктов — на 60–65%. В марте граждане активно запасались недорогими товарами длительного хранения. Объема производства гречки выросло на 40% по отношению с тем же периодом в 2019 году и на 45% по сравнению к февралю 2020 года, макарон - на 20%. Также заводы стали изготавливать больше консервированных фруктов и овощей (+17% к 2019 году), растительных и животных масел (+18%). Продаже консервов в первой половине апреля увеличились на 50–60%, круп - на 120%. "В ближайшие два года производство продуктов питания будет только наращивать динамику. Уже по итогам II квартала продукты питания могут занять больше половины всей потребительской корзины россиян. Хотя еще в I квартале на них приходилась ее пятая часть", - рассказал партнер Unusual Concepts Юрий Филатов. По прогнозу компании, ситуация с дешевыми товарами продлится до середины 2021 года. По данным Минсельхоза, в марте 2020 года производство пищевой продукции увеличилось на 9,3%, а напитков - на 2,2%. Объемы изготовления мясных консервов выросли - на 27,2%, переработанного и консервированного картофеля - на 24,3%, сливочного масла - на 16,2%. Как рассказал пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли Илья Власенко, из-за пандемии коронавируса, режима "нерабочих дней" и сокращения доходов россияне стараются экономить. Потребители реже посещают магазины, но при этом совершают большие по объемам покупки.
Россияне перешли на более дешевые продукты питания с момента начала распространения коронавируса, сообщают "Известия" со ссылкой на исследование Covid-report международной компании Unusual Concepts. В первой половине апреля оборот продуктов, продающихся под собственными марками, вырос на 20%. Они дешевле аналогов других брендов. В магазинах стали закрываться отделы готовой еды, в основном там продавались салаты. Снижение объемов этой категории достигло 80%. Продажи наборов питания из готовых блюд снизились на 35–40%, свежих овощей и фруктов — на 60–65%. В марте граждане активно запасались недорогими товарами длительного хранения. Объема производства гречки выросло на 40% по отношению с тем же периодом в 2019 году и на 45% по сравнению к февралю 2020 года, макарон - на 20%. Также заводы стали изготавливать больше консервированных фруктов и овощей (+17% к 2019 году), растительных и животных масел (+18%). Продаже консервов в первой половине апреля увеличились на 50–60%, круп - на 120%. "В ближайшие два года производство продуктов питания будет только наращивать динамику. Уже по итогам II квартала продукты питания могут занять больше половины всей потребительской корзины россиян. Хотя еще в I квартале на них приходилась ее пятая часть", - рассказал партнер Unusual Concepts Юрий Филатов. По прогнозу компании, ситуация с дешевыми товарами продлится до середины 2021 года. По данным Минсельхоза, в марте 2020 года производство пищевой продукции увеличилось на 9,3%, а напитков - на 2,2%. Объемы изготовления мясных консервов выросли - на 27,2%, переработанного и консервированного картофеля - на 24,3%, сливочного масла - на 16,2%. Как рассказал пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли Илья Власенко, из-за пандемии коронавируса, режима "нерабочих дней" и сокращения доходов россияне стараются экономить. Потребители реже посещают магазины, но при этом совершают большие по объемам покупки.