Россияне стали меньше доверять информации, исходящей из телевидения и радио, сообщает издание «Аргументы недели» со ссылкой на данные исследования «Левада-центра»* (признано иноагентом). В частности, уровень доверия к телевизионным новостям за последние девять лет упал на 30% (с 79% до 49%). Радио, как источнику информации в 2009 году доверяли 23% россиян, теперь же лишь 10%. При этом выросло доверие к информации интернет-изданий: с 7 до 24%. Данные опроса свидетельствуют, что россияне по-прежнему предпочитают узнавать новости из телевизора, однако число «потребителей» теленовостей за девять лет уменьшилась с 94 до 73%. Если в 2009 году 41% опрошенных предпочитал узнавать о происходящем в стране и мире от радио, то теперь таких людей лишь 15%. Зато доля тех, кто предпочитает интернет, выросла с 9 до 37%. В итогах исследования отмечается, что чем образованнее и урбанизированнее респондент, тем чаще он обращается к интернету и социальным сетям для получения новостей. * Юридическое лицо, выполняющее в России функции иностранного агента.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне стали меньше доверять информации, исходящей из телевидения и радио, сообщает издание «Аргументы недели» со ссылкой на данные исследования «Левада-центра»* (признано иноагентом). В частности, уровень доверия к телевизионным новостям за последние девять лет упал на 30% (с 79% до 49%). Радио, как источнику информации в 2009 году доверяли 23% россиян, теперь же лишь 10%. При этом выросло доверие к информации интернет-изданий: с 7 до 24%. Данные опроса свидетельствуют, что россияне по-прежнему предпочитают узнавать новости из телевизора, однако число «потребителей» теленовостей за девять лет уменьшилась с 94 до 73%. Если в 2009 году 41% опрошенных предпочитал узнавать о происходящем в стране и мире от радио, то теперь таких людей лишь 15%. Зато доля тех, кто предпочитает интернет, выросла с 9 до 37%. В итогах исследования отмечается, что чем образованнее и урбанизированнее респондент, тем чаще он обращается к интернету и социальным сетям для получения новостей. * Юридическое лицо, выполняющее в России функции иностранного агента.
Россияне стали меньше доверять информации, исходящей из телевидения и радио, сообщает издание «Аргументы недели» со ссылкой на данные исследования «Левада-центра»* (признано иноагентом). В частности, уровень доверия к телевизионным новостям за последние девять лет упал на 30% (с 79% до 49%). Радио, как источнику информации в 2009 году доверяли 23% россиян, теперь же лишь 10%. При этом выросло доверие к информации интернет-изданий: с 7 до 24%. Данные опроса свидетельствуют, что россияне по-прежнему предпочитают узнавать новости из телевизора, однако число «потребителей» теленовостей за девять лет уменьшилась с 94 до 73%. Если в 2009 году 41% опрошенных предпочитал узнавать о происходящем в стране и мире от радио, то теперь таких людей лишь 15%. Зато доля тех, кто предпочитает интернет, выросла с 9 до 37%. В итогах исследования отмечается, что чем образованнее и урбанизированнее респондент, тем чаще он обращается к интернету и социальным сетям для получения новостей. * Юридическое лицо, выполняющее в России функции иностранного агента.