Россияне поддержали идею маркировать продукты по цветам в зависимости от их вредности
Большинство россиян не против введения маркировки продукты по системе "Светофор", которая поможет потребителям сразу определить степень полезности или вредности для здоровья продукта, который они приобретают. Как сообщает ИА Regnum, ссылаясь на данные опроса ВЦИОМ, идею разделения продуктов по показателям содержания сахара, соли и насыщенных жиров поддержали 82% опрошенных. Ранее Роспотребнадзор выступил с инициативой начать маркировать продукты питания по системе "светофор". Предполагается, что они будут разделены на зеленые, желтые и красные: продукты с низким, средним и высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров. Социологическое исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения, показало, что 77% жителей России потенциально готовы ориентироваться на эту систему. Еще 47% граждан полагают, что реализация этой идеи будет способствовать улучшению состояния здоровья населения, однако при этом 76% выразили опасения, что недобросовестные производители будут подделывать информацию о продукте, чтобы "понравиться" покупателю. Среди женщин и людей пенсионного возраста желание пользоваться обозначениями полезности/вредности выразили по 83% респондентов. Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен с 22 по 24 декабря 2017 года. Объем выборки - 1 тыс. 800 респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне поддержали идею маркировать продукты по цветам в зависимости от их вредности
Большинство россиян не против введения маркировки продукты по системе "Светофор", которая поможет потребителям сразу определить степень полезности или вредности для здоровья продукта, который они приобретают. Как сообщает ИА Regnum, ссылаясь на данные опроса ВЦИОМ, идею разделения продуктов по показателям содержания сахара, соли и насыщенных жиров поддержали 82% опрошенных. Ранее Роспотребнадзор выступил с инициативой начать маркировать продукты питания по системе "светофор". Предполагается, что они будут разделены на зеленые, желтые и красные: продукты с низким, средним и высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров. Социологическое исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения, показало, что 77% жителей России потенциально готовы ориентироваться на эту систему. Еще 47% граждан полагают, что реализация этой идеи будет способствовать улучшению состояния здоровья населения, однако при этом 76% выразили опасения, что недобросовестные производители будут подделывать информацию о продукте, чтобы "понравиться" покупателю. Среди женщин и людей пенсионного возраста желание пользоваться обозначениями полезности/вредности выразили по 83% респондентов. Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен с 22 по 24 декабря 2017 года. Объем выборки - 1 тыс. 800 респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Большинство россиян не против введения маркировки продукты по системе "Светофор", которая поможет потребителям сразу определить степень полезности или вредности для здоровья продукта, который они приобретают. Как сообщает ИА Regnum, ссылаясь на данные опроса ВЦИОМ, идею разделения продуктов по показателям содержания сахара, соли и насыщенных жиров поддержали 82% опрошенных. Ранее Роспотребнадзор выступил с инициативой начать маркировать продукты питания по системе "светофор". Предполагается, что они будут разделены на зеленые, желтые и красные: продукты с низким, средним и высоким содержанием сахара, соли, насыщенных жиров. Социологическое исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения, показало, что 77% жителей России потенциально готовы ориентироваться на эту систему. Еще 47% граждан полагают, что реализация этой идеи будет способствовать улучшению состояния здоровья населения, однако при этом 76% выразили опасения, что недобросовестные производители будут подделывать информацию о продукте, чтобы "понравиться" покупателю. Среди женщин и людей пенсионного возраста желание пользоваться обозначениями полезности/вредности выразили по 83% респондентов. Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен с 22 по 24 декабря 2017 года. Объем выборки - 1 тыс. 800 респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.