Россияне потратили на мобильные игры и приложения больше $1 млрд за год
В 2019 году россияне впервые потратили более одного миллиарда долларов на мобильные приложения, сообщает «Ъ». В эту сумму вошла стоимость самих приложений, а также ежедневная подписка и покупка дополнительных опций. Кроме того, российские темпы роста, а именно увеличение суммы по сравнению с прошлым годом на 40%, в два раза опережают мировые показатели. За весь год пользователи всех стран потратили $120 млрд, что на 20% больше трат в 2018 году. Больше всего денег российские пользователи выделили на игру «Великий султан» и приложение «Вконтакте». Конкретные цифры аналитики не называют. Самым скачиваемым приложением в России оказалось WhatsApp, в нём же больше всего и проводили времени. В целом пользователи стали тратить больше времени на приложения. Отдельно эксперты выделили китайскую соцсеть с короткими музыкальными видео TikTok: за год россияне стали проводить в нем почти в девять раз больше времени.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне потратили на мобильные игры и приложения больше $1 млрд за год
В 2019 году россияне впервые потратили более одного миллиарда долларов на мобильные приложения, сообщает «Ъ». В эту сумму вошла стоимость самих приложений, а также ежедневная подписка и покупка дополнительных опций. Кроме того, российские темпы роста, а именно увеличение суммы по сравнению с прошлым годом на 40%, в два раза опережают мировые показатели. За весь год пользователи всех стран потратили $120 млрд, что на 20% больше трат в 2018 году. Больше всего денег российские пользователи выделили на игру «Великий султан» и приложение «Вконтакте». Конкретные цифры аналитики не называют. Самым скачиваемым приложением в России оказалось WhatsApp, в нём же больше всего и проводили времени. В целом пользователи стали тратить больше времени на приложения. Отдельно эксперты выделили китайскую соцсеть с короткими музыкальными видео TikTok: за год россияне стали проводить в нем почти в девять раз больше времени.
В 2019 году россияне впервые потратили более одного миллиарда долларов на мобильные приложения, сообщает «Ъ». В эту сумму вошла стоимость самих приложений, а также ежедневная подписка и покупка дополнительных опций. Кроме того, российские темпы роста, а именно увеличение суммы по сравнению с прошлым годом на 40%, в два раза опережают мировые показатели. За весь год пользователи всех стран потратили $120 млрд, что на 20% больше трат в 2018 году. Больше всего денег российские пользователи выделили на игру «Великий султан» и приложение «Вконтакте». Конкретные цифры аналитики не называют. Самым скачиваемым приложением в России оказалось WhatsApp, в нём же больше всего и проводили времени. В целом пользователи стали тратить больше времени на приложения. Отдельно эксперты выделили китайскую соцсеть с короткими музыкальными видео TikTok: за год россияне стали проводить в нем почти в девять раз больше времени.