Россияне могут потратить на распродаже «черная пятница» на треть больше средств, чем год назад — примерно 18,5 тыс. рублей против 13,8 тысяч. Об этом говорится в исследовании портала SuperJob.
При этом участвовать в распродаже в этот раз планируют только 12% респондентов. Большинство из них — граждане до 24 лет (23%).
14% опрошенных уверены, что в ноябрьскую распродажу действительно можно приобрести товары и услуги по более низким ценам. Акция вызывает доверие, в основном, у молодежи до 24 лет (31%), меньше всего ей доверяют жители старше 45 лет (8%). В целом 65% россиян считают «черную пятницу» обманом покупателей.
Среди опрошенных большинство планирует покупать на распродаже одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). По 5% респондентов хотят приобрести обувь и товары для дома, 4% — продукты питания, 3% — косметику, 2% — товары для детей. Также во время акции будут приобретены со скидками авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта (19%).
«Черная пятница» — одна из главных и больших распродаж в году. Традиционно она проходит 26 ноября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне потратят в «черную пятницу» на треть больше, чем в 2020 году
Россияне могут потратить на распродаже «черная пятница» на треть больше средств, чем год назад — примерно 18,5 тыс. рублей против 13,8 тысяч. Об этом говорится в исследовании портала SuperJob.
При этом участвовать в распродаже в этот раз планируют только 12% респондентов. Большинство из них — граждане до 24 лет (23%).
14% опрошенных уверены, что в ноябрьскую распродажу действительно можно приобрести товары и услуги по более низким ценам. Акция вызывает доверие, в основном, у молодежи до 24 лет (31%), меньше всего ей доверяют жители старше 45 лет (8%). В целом 65% россиян считают «черную пятницу» обманом покупателей.
Среди опрошенных большинство планирует покупать на распродаже одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). По 5% респондентов хотят приобрести обувь и товары для дома, 4% — продукты питания, 3% — косметику, 2% — товары для детей. Также во время акции будут приобретены со скидками авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта (19%).
«Черная пятница» — одна из главных и больших распродаж в году. Традиционно она проходит 26 ноября.
Россияне могут потратить на распродаже «черная пятница» на треть больше средств, чем год назад — примерно 18,5 тыс. рублей против 13,8 тысяч. Об этом говорится в исследовании портала SuperJob.
При этом участвовать в распродаже в этот раз планируют только 12% респондентов. Большинство из них — граждане до 24 лет (23%).
14% опрошенных уверены, что в ноябрьскую распродажу действительно можно приобрести товары и услуги по более низким ценам. Акция вызывает доверие, в основном, у молодежи до 24 лет (31%), меньше всего ей доверяют жители старше 45 лет (8%). В целом 65% россиян считают «черную пятницу» обманом покупателей.
Среди опрошенных большинство планирует покупать на распродаже одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). По 5% респондентов хотят приобрести обувь и товары для дома, 4% — продукты питания, 3% — косметику, 2% — товары для детей. Также во время акции будут приобретены со скидками авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта (19%).
«Черная пятница» — одна из главных и больших распродаж в году. Традиционно она проходит 26 ноября.