Россияне предпочитают путешествовать скорыми поездами
Половина россиян хотя бы раз в год ездит в другие города страны. Фонд «Общественное мнение» сегодня, в разгар отпусков, объявил результаты опроса: социологи узнали, на чем и зачем путешествуют жители России. Как выяснилось, чаще всего в дальнюю дорогу отправляются, чтобы навестить друзей или родственников (35 процентов опрошенных), чуть реже – чтобы отдохнуть (30 процентов). В меньшинстве же оказались те, кто ездит по делам (15 процентов). При выборе транспорта предпочтения делятся почти поровну между самолетом (24 процента опрошенных), скорым поездом (35 процентов) и обычным составом (30 процентов). Больше всего статистиков удивило то, как много людей хотят, чтобы в стране строили новые скоростные железные дороги – 82 процента респондентов. Единственный такой российский поезд – «Сапсан» – популярен даже несмотря на дорогие билеты. «От Санкт-Петербурга до Москвы стоимость билета – 3500, если брать эконом-класс, 7500 – бизнес-класс. Билеты сейчас не взять уже за неделю. А если брать на пятницу или воскресенье, то надо брать за две недели билет», – рассказал заместитель директора по научной работе Института проблем транспорта РАН Игорь Малыгин. Хотя россияне и считают поезда безопаснее самолетов, претензий к железным дорогам много. Главные – это грязные вагоны, плохой сервис и дорогие билеты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне предпочитают путешествовать скорыми поездами
Половина россиян хотя бы раз в год ездит в другие города страны. Фонд «Общественное мнение» сегодня, в разгар отпусков, объявил результаты опроса: социологи узнали, на чем и зачем путешествуют жители России. Как выяснилось, чаще всего в дальнюю дорогу отправляются, чтобы навестить друзей или родственников (35 процентов опрошенных), чуть реже – чтобы отдохнуть (30 процентов). В меньшинстве же оказались те, кто ездит по делам (15 процентов). При выборе транспорта предпочтения делятся почти поровну между самолетом (24 процента опрошенных), скорым поездом (35 процентов) и обычным составом (30 процентов). Больше всего статистиков удивило то, как много людей хотят, чтобы в стране строили новые скоростные железные дороги – 82 процента респондентов. Единственный такой российский поезд – «Сапсан» – популярен даже несмотря на дорогие билеты. «От Санкт-Петербурга до Москвы стоимость билета – 3500, если брать эконом-класс, 7500 – бизнес-класс. Билеты сейчас не взять уже за неделю. А если брать на пятницу или воскресенье, то надо брать за две недели билет», – рассказал заместитель директора по научной работе Института проблем транспорта РАН Игорь Малыгин. Хотя россияне и считают поезда безопаснее самолетов, претензий к железным дорогам много. Главные – это грязные вагоны, плохой сервис и дорогие билеты.
Половина россиян хотя бы раз в год ездит в другие города страны. Фонд «Общественное мнение» сегодня, в разгар отпусков, объявил результаты опроса: социологи узнали, на чем и зачем путешествуют жители России. Как выяснилось, чаще всего в дальнюю дорогу отправляются, чтобы навестить друзей или родственников (35 процентов опрошенных), чуть реже – чтобы отдохнуть (30 процентов). В меньшинстве же оказались те, кто ездит по делам (15 процентов). При выборе транспорта предпочтения делятся почти поровну между самолетом (24 процента опрошенных), скорым поездом (35 процентов) и обычным составом (30 процентов). Больше всего статистиков удивило то, как много людей хотят, чтобы в стране строили новые скоростные железные дороги – 82 процента респондентов. Единственный такой российский поезд – «Сапсан» – популярен даже несмотря на дорогие билеты. «От Санкт-Петербурга до Москвы стоимость билета – 3500, если брать эконом-класс, 7500 – бизнес-класс. Билеты сейчас не взять уже за неделю. А если брать на пятницу или воскресенье, то надо брать за две недели билет», – рассказал заместитель директора по научной работе Института проблем транспорта РАН Игорь Малыгин. Хотя россияне и считают поезда безопаснее самолетов, претензий к железным дорогам много. Главные – это грязные вагоны, плохой сервис и дорогие билеты.