Половина россиян хотя бы раз в год ездит в другие города
страны. Фонд «Общественное мнение» сегодня, в разгар отпусков, объявил
результаты опроса: социологи узнали, на чем и зачем путешествуют жители России.
Как выяснилось, чаще всего в дальнюю дорогу отправляются,
чтобы навестить друзей или родственников (35 процентов опрошенных), чуть реже –
чтобы отдохнуть (30 процентов). В меньшинстве же оказались те, кто ездит по
делам (15 процентов).
При выборе транспорта предпочтения делятся почти поровну
между самолетом (24 процента опрошенных), скорым поездом (35 процентов) и
обычным составом (30 процентов).
Больше всего статистиков удивило то, как много людей хотят,
чтобы в стране строили новые скоростные железные дороги – 82 процента респондентов.
Единственный такой российский поезд – «Сапсан» – популярен даже несмотря на
дорогие билеты.
«От Санкт-Петербурга до Москвы стоимость билета – 3500, если
брать эконом-класс, 7500 – бизнес-класс. Билеты сейчас не взять уже за неделю.
А если брать на пятницу или воскресенье, то надо брать за две недели билет», –
рассказал заместитель директора по научной работе Института проблем транспорта
РАН Игорь Малыгин.
Хотя россияне и считают поезда безопаснее самолетов,
претензий к железным дорогам много. Главные – это грязные вагоны, плохой сервис
и дорогие билеты.
Половина россиян хотя бы раз в год ездит в другие города
страны. Фонд «Общественное мнение» сегодня, в разгар отпусков, объявил
результаты опроса: социологи узнали, на чем и зачем путешествуют жители России.
Как выяснилось, чаще всего в дальнюю дорогу отправляются,
чтобы навестить друзей или родственников (35 процентов опрошенных), чуть реже –
чтобы отдохнуть (30 процентов). В меньшинстве же оказались те, кто ездит по
делам (15 процентов).
При выборе транспорта предпочтения делятся почти поровну
между самолетом (24 процента опрошенных), скорым поездом (35 процентов) и
обычным составом (30 процентов).
Больше всего статистиков удивило то, как много людей хотят,
чтобы в стране строили новые скоростные железные дороги – 82 процента респондентов.
Единственный такой российский поезд – «Сапсан» – популярен даже несмотря на
дорогие билеты.
«От Санкт-Петербурга до Москвы стоимость билета – 3500, если
брать эконом-класс, 7500 – бизнес-класс. Билеты сейчас не взять уже за неделю.
А если брать на пятницу или воскресенье, то надо брать за две недели билет», –
рассказал заместитель директора по научной работе Института проблем транспорта
РАН Игорь Малыгин.
Хотя россияне и считают поезда безопаснее самолетов,
претензий к железным дорогам много. Главные – это грязные вагоны, плохой сервис
и дорогие билеты.
Половина россиян хотя бы раз в год ездит в другие города
страны. Фонд «Общественное мнение» сегодня, в разгар отпусков, объявил
результаты опроса: социологи узнали, на чем и зачем путешествуют жители России.
Как выяснилось, чаще всего в дальнюю дорогу отправляются,
чтобы навестить друзей или родственников (35 процентов опрошенных), чуть реже –
чтобы отдохнуть (30 процентов). В меньшинстве же оказались те, кто ездит по
делам (15 процентов).
При выборе транспорта предпочтения делятся почти поровну
между самолетом (24 процента опрошенных), скорым поездом (35 процентов) и
обычным составом (30 процентов).
Больше всего статистиков удивило то, как много людей хотят,
чтобы в стране строили новые скоростные железные дороги – 82 процента респондентов.
Единственный такой российский поезд – «Сапсан» – популярен даже несмотря на
дорогие билеты.
«От Санкт-Петербурга до Москвы стоимость билета – 3500, если
брать эконом-класс, 7500 – бизнес-класс. Билеты сейчас не взять уже за неделю.
А если брать на пятницу или воскресенье, то надо брать за две недели билет», –
рассказал заместитель директора по научной работе Института проблем транспорта
РАН Игорь Малыгин.
Хотя россияне и считают поезда безопаснее самолетов,
претензий к железным дорогам много. Главные – это грязные вагоны, плохой сервис
и дорогие билеты.