Россияне рассказали о самых бесполезных покупках в «черную пятницу»
Почти 30% россиян приобрели в «черную пятницу» самые бесполезные товары. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты проведенного Райффайзенбанком опроса. 31% граждан заявили, что обошлись бы без приобретенных по акции вещей. Среди спонтанных покупок — вставная челюсть, платье для кошки и костюм клоуна, пузырьковый светильник, ящерица, шуба на два размера меньше, брелок в виде стручка гороха, пуховик с растрепанным воротником, говорящий тостер. На распродажах приобретали товары хотя бы раз 64% россиян, остальные опрошенные не верят в такой способ экономии или не хотят тратить время на поиск предложений. Еще часть вообще не слышали об этих акциях. Чаще всего на распродажах ищут одежду, обувь, косметику, технику и товары для дома и для детей. Реже покупают товары для животных, книги, цифровой контент, подписки, товары для творчества и хобби. Каждый пятый респондент тратит в «черную пятницу» 10-20 тыс. рублей, еще 29% — 5-10 тыс. рублей. От 1,5 до 5 тыс. рублей могут потратить около 22% опрошенных, еще 13% укладываются в сумму до 50 тыс. рублей. В опросе участвовали свыше 3 тыс. жителей РФ старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Пермского края, Татарстана, Омской, Новосибирской, Ростовской областей и Краснодарского края.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне рассказали о самых бесполезных покупках в «черную пятницу»
Почти 30% россиян приобрели в «черную пятницу» самые бесполезные товары. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты проведенного Райффайзенбанком опроса. 31% граждан заявили, что обошлись бы без приобретенных по акции вещей. Среди спонтанных покупок — вставная челюсть, платье для кошки и костюм клоуна, пузырьковый светильник, ящерица, шуба на два размера меньше, брелок в виде стручка гороха, пуховик с растрепанным воротником, говорящий тостер. На распродажах приобретали товары хотя бы раз 64% россиян, остальные опрошенные не верят в такой способ экономии или не хотят тратить время на поиск предложений. Еще часть вообще не слышали об этих акциях. Чаще всего на распродажах ищут одежду, обувь, косметику, технику и товары для дома и для детей. Реже покупают товары для животных, книги, цифровой контент, подписки, товары для творчества и хобби. Каждый пятый респондент тратит в «черную пятницу» 10-20 тыс. рублей, еще 29% — 5-10 тыс. рублей. От 1,5 до 5 тыс. рублей могут потратить около 22% опрошенных, еще 13% укладываются в сумму до 50 тыс. рублей. В опросе участвовали свыше 3 тыс. жителей РФ старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Пермского края, Татарстана, Омской, Новосибирской, Ростовской областей и Краснодарского края.
Почти 30% россиян приобрели в «черную пятницу» самые бесполезные товары. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты проведенного Райффайзенбанком опроса. 31% граждан заявили, что обошлись бы без приобретенных по акции вещей. Среди спонтанных покупок — вставная челюсть, платье для кошки и костюм клоуна, пузырьковый светильник, ящерица, шуба на два размера меньше, брелок в виде стручка гороха, пуховик с растрепанным воротником, говорящий тостер. На распродажах приобретали товары хотя бы раз 64% россиян, остальные опрошенные не верят в такой способ экономии или не хотят тратить время на поиск предложений. Еще часть вообще не слышали об этих акциях. Чаще всего на распродажах ищут одежду, обувь, косметику, технику и товары для дома и для детей. Реже покупают товары для животных, книги, цифровой контент, подписки, товары для творчества и хобби. Каждый пятый респондент тратит в «черную пятницу» 10-20 тыс. рублей, еще 29% — 5-10 тыс. рублей. От 1,5 до 5 тыс. рублей могут потратить около 22% опрошенных, еще 13% укладываются в сумму до 50 тыс. рублей. В опросе участвовали свыше 3 тыс. жителей РФ старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Пермского края, Татарстана, Омской, Новосибирской, Ростовской областей и Краснодарского края.