Россияне считают, что реклама не влияет на их рацион
Большинство россиян уверены, что реклама не влияет на их рацион. Таковы данные соцопроса, которые сегодня опубликовал ВЦИОМ. 83 процента респондентов считают, что реклама продуктов мало влияет на их выбор. Противоположное мнение у 16 процентов опрошенных. Примерно каждый пятый россиянин считает, что хорошее самочувствие зависит в первую очередь от физической активности, сбалансированного питания и экологии. Основной рацион россиян составляют крупы, хлеб, подсолнечное и сливочное масло. На столах большинства также присутствуют макаронные изделия, овощи, фрукты и мясо. И лишь для 4 процентов респондентов основой питания стал фаст-фуд. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне считают, что реклама не влияет на их рацион
Большинство россиян уверены, что реклама не влияет на их рацион. Таковы данные соцопроса, которые сегодня опубликовал ВЦИОМ. 83 процента респондентов считают, что реклама продуктов мало влияет на их выбор. Противоположное мнение у 16 процентов опрошенных. Примерно каждый пятый россиянин считает, что хорошее самочувствие зависит в первую очередь от физической активности, сбалансированного питания и экологии. Основной рацион россиян составляют крупы, хлеб, подсолнечное и сливочное масло. На столах большинства также присутствуют макаронные изделия, овощи, фрукты и мясо. И лишь для 4 процентов респондентов основой питания стал фаст-фуд. 
Большинство россиян уверены, что реклама не влияет на их рацион. Таковы данные соцопроса, которые сегодня опубликовал ВЦИОМ. 83 процента респондентов считают, что реклама продуктов мало влияет на их выбор. Противоположное мнение у 16 процентов опрошенных. Примерно каждый пятый россиянин считает, что хорошее самочувствие зависит в первую очередь от физической активности, сбалансированного питания и экологии. Основной рацион россиян составляют крупы, хлеб, подсолнечное и сливочное масло. На столах большинства также присутствуют макаронные изделия, овощи, фрукты и мясо. И лишь для 4 процентов респондентов основой питания стал фаст-фуд.