Россияне смогут пожаловаться на качество товаров и услуг через МФЦ

Законопроект, дающий такую возможность, поступил в Госдуму
Михаил Терещенко/ТАСС

Россияне получат возможность подавать жалобы на качество товаров и услуг через многофункциональные центры (МФЦ) или сайт госуслуг, сообщает "Парламентская газета". Автором законопроекта, уже внесенного в Государственную думу, стала вице-спикер нижней палаты парламента Ирина Яровая.

По ее словам, данные меры позволят осуществлять эффективный общественный  контроль за предоставляемыми услугами, а также будет способствовать взаимодействию общества и государства. К примеру, согласно документу, Роспотребнадзор будет обязан передавать обращения, содержащие информацию о нарушении требований пожарной безопасности в МЧС.

Яровая также считает, что предложенные партией "Единая Россия" меры будут серьезно влиять на качество потребительского рынка в целом.

Сегодня также стало известно, что граждане России смогут оценивать не только качество товаров и услуг, но и качество работы чиновников. Согласно распоряжению правительства, механизм оценки россиян качества предоставляемых услуг сотрудниками госучреждений будет распространяться на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в МФЦ.

Указ вступит в силу 1 июля 2019 года

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)