В России люди стали больше любить друг друга. Исследование провели во второй раз за год. Его авторы - специалисты системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. Исследование показывает, каков эмоциональный настрой наших сограждан.
По результатам мониторинга соцсетей выяснилось, что слова «люблю», «обожаю», «счастлив» упоминались чаще, чем слова «злюсь» или «ненавижу». Позитивнее стали мыслить на 5% россиян больше. На основе этого соотношения социологи и рассчитали «индекс любви».
В списке регионов-лидеров - Карелия. Чуть меньше у Алтая и Еврейской автономной области. Замыкают позитивную тройку Курганская область и Калмыкия. Минимальные значения социологи зафиксировали в Ингушетии и республике Коми - причем с лета негативных эмоций там стало даже больше.
Исследование проводилось на основе публичных сообщений более чем 25 миллионов российских пользователей в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter, Facebook и других итнернет-платформах
В России люди стали больше любить друг друга. Исследование провели во второй раз за год. Его авторы - специалисты системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. Исследование показывает, каков эмоциональный настрой наших сограждан.
По результатам мониторинга соцсетей выяснилось, что слова «люблю», «обожаю», «счастлив» упоминались чаще, чем слова «злюсь» или «ненавижу». Позитивнее стали мыслить на 5% россиян больше. На основе этого соотношения социологи и рассчитали «индекс любви».
В списке регионов-лидеров - Карелия. Чуть меньше у Алтая и Еврейской автономной области. Замыкают позитивную тройку Курганская область и Калмыкия. Минимальные значения социологи зафиксировали в Ингушетии и республике Коми - причем с лета негативных эмоций там стало даже больше.
Исследование проводилось на основе публичных сообщений более чем 25 миллионов российских пользователей в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter, Facebook и других итнернет-платформах
В России люди стали больше любить друг друга. Исследование провели во второй раз за год. Его авторы - специалисты системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. Исследование показывает, каков эмоциональный настрой наших сограждан.
По результатам мониторинга соцсетей выяснилось, что слова «люблю», «обожаю», «счастлив» упоминались чаще, чем слова «злюсь» или «ненавижу». Позитивнее стали мыслить на 5% россиян больше. На основе этого соотношения социологи и рассчитали «индекс любви».
В списке регионов-лидеров - Карелия. Чуть меньше у Алтая и Еврейской автономной области. Замыкают позитивную тройку Курганская область и Калмыкия. Минимальные значения социологи зафиксировали в Ингушетии и республике Коми - причем с лета негативных эмоций там стало даже больше.
Исследование проводилось на основе публичных сообщений более чем 25 миллионов российских пользователей в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter, Facebook и других итнернет-платформах