С января по ноябрь 2017 года россияне перечислили краудфандинговым и благотворительным проектам 1,2 миллиарда рублей. Это в два раза больше, чем в 2016 году, сообщает сервис "Яндекс.Деньги". Средний размер пожертвования равен 722 рублям – за год он вырос на 13 процентов. При этом благотворительным проектам россияне отчисляют, в среднем, 965 рублей, а краудфандинговым – 643 рубля. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Свыше 300 НКО из 85 регионов России получат президентские гранты на социальные проекты Россияне активнее помогают частным лицам, чем благотворительным фондам. Объемы пожертвований частным лицам выросли на 33 процента, а общественным организациям – только на десять процентов. Наиболее активно в благотворительных проектах участвуют жители Центральной России, Сибири и Дальнего Востока. Они перечисляют нуждающимся от 873 до 943 рублей за раз. В северо-западных и уральских регионах сумма разовых пожертвований варьируется от 606 до 763 рублей. Жители Приволжского округа отправляют на благотворительность, в среднем, 550 рублей. Выводы аналитиков компании основаны на отчете о переводах через платежные системы "Яндекса": "Яндекс.Деньги", "Яндекс.Касса" и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приема средств