Росздравнадзор отметил резкий рост числа жалоб россиян на качество медицинских услуг в 2017 году, пишут "Известия" со ссылкой на доклад ведомства.
В прошлом году россияне оставили 24 тысячи жалоб, это на 22 процента больше, чем в 2016 году.
Недовольство россиян, в основном, связано с низким качеством оказания медицинской помощи - за год они оставили 16,2 тысячи таких жалоб.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Москве умерла женщина, которой медсестра вместо физраствора ввела формалин
По итогам проверок Росздравнадзора нарушения были найдены в 42 процентах государственных и частных клиник, их общее число достигло 4,6 тысячи.
Эксперты отметили не только низкое качество медицинских услуг, но и их недоступность. Это случаи, когда людям приходится подолгу ждать приема врача или "скорую".
Кроме того, ведомство зарегистрировало почти 500 отказов в оказании помощи и 1,2 тысячи случаев врачебного вмешательств без получения согласия пациента.
Эксперты, опрошенные "Известиями", отмечают, что низкое качество медицинских услуг в России – следствие недостаточного финансирования этой сферы. Его объемы не растут на протяжении трех последних лет. При этом Минздрав ранее заявлял, что зарплаты врачей с 2012 года выросли, в среднем, на 50 процентов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне стали чаще жаловаться на врачей и больницы
Росздравнадзор отметил резкий рост числа жалоб россиян на качество медицинских услуг в 2017 году, пишут "Известия" со ссылкой на доклад ведомства.
В прошлом году россияне оставили 24 тысячи жалоб, это на 22 процента больше, чем в 2016 году.
Недовольство россиян, в основном, связано с низким качеством оказания медицинской помощи - за год они оставили 16,2 тысячи таких жалоб.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Москве умерла женщина, которой медсестра вместо физраствора ввела формалин
По итогам проверок Росздравнадзора нарушения были найдены в 42 процентах государственных и частных клиник, их общее число достигло 4,6 тысячи.
Эксперты отметили не только низкое качество медицинских услуг, но и их недоступность. Это случаи, когда людям приходится подолгу ждать приема врача или "скорую".
Кроме того, ведомство зарегистрировало почти 500 отказов в оказании помощи и 1,2 тысячи случаев врачебного вмешательств без получения согласия пациента.
Эксперты, опрошенные "Известиями", отмечают, что низкое качество медицинских услуг в России – следствие недостаточного финансирования этой сферы. Его объемы не растут на протяжении трех последних лет. При этом Минздрав ранее заявлял, что зарплаты врачей с 2012 года выросли, в среднем, на 50 процентов.
Росздравнадзор отметил резкий рост числа жалоб россиян на качество медицинских услуг в 2017 году, пишут "Известия" со ссылкой на доклад ведомства.
В прошлом году россияне оставили 24 тысячи жалоб, это на 22 процента больше, чем в 2016 году.
Недовольство россиян, в основном, связано с низким качеством оказания медицинской помощи - за год они оставили 16,2 тысячи таких жалоб.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Москве умерла женщина, которой медсестра вместо физраствора ввела формалин
По итогам проверок Росздравнадзора нарушения были найдены в 42 процентах государственных и частных клиник, их общее число достигло 4,6 тысячи.
Эксперты отметили не только низкое качество медицинских услуг, но и их недоступность. Это случаи, когда людям приходится подолгу ждать приема врача или "скорую".
Кроме того, ведомство зарегистрировало почти 500 отказов в оказании помощи и 1,2 тысячи случаев врачебного вмешательств без получения согласия пациента.
Эксперты, опрошенные "Известиями", отмечают, что низкое качество медицинских услуг в России – следствие недостаточного финансирования этой сферы. Его объемы не растут на протяжении трех последних лет. При этом Минздрав ранее заявлял, что зарплаты врачей с 2012 года выросли, в среднем, на 50 процентов.