Россияне стали чаще делать покупки в магазинах-дискаунтерах
Россияне стараются сокращать траты и приобретать недорогие товары, сообщает NEWS.ru. В России выросло число магазинов-дискаунтеров, расширяются линейки недорогих товаров. За их счет торговые сети показали высокие прибыли за девять месяцев этого года. К примеру, выручка X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») за январь — сентябрь выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 19%, до 1,9 трлн руб. Чтобы каждый год увеличивать выручку минимум на 20%, X5 Group сделает ставку на «агрессивное» развитие «Чижиков», а в «Пятерочке» появится еще больше недорогих товаров. Также выросла выручка у магазинов с низкими фиксированными ценами Fix Price — на 23,1% за январь — сентябрь. Она составила 201,9 млрд руб. В то же время посещаемость магазинов снизилась на 2%, в первую очередь, за счет «снижения потребительской уверенности». Доля продуктов питания в покупках постепенно снижалась и достигла 27,2% в III квартале 2022 года (год назад — 27,9%). Оставался высоким спрос на товары личной гигиены и бытовой химии: если в III квартале 2021 года этот показатель составлял 23,1%, то год спустя — 28,3%. У сети «Лента» за девять месяцев этого года розничные продажи тоже выросли — на 16,1%, а сама сеть расширилась на 80 магазинов малого формата. При этом в компании замещают выбывающий европейский ассортимент товарами из других стран (Азия, Ближний Восток). За последние девять месяцев оборот «ВкусВилла» превысил 168 млрд рублей, показав более 30% роста по сравнению с январем — сентябрем 2021 года. С начала года сеть открыла более 70 магазинов, в некоторых городах — впервые. Основатель и генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил опережающий рост продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) у ретейлеров. «В 2021 году только на рынке продукции питания объем продаж СТМ превысил 1 трлн рублей, «забрав» себе 9% оборота. Мы ожидаем, что по итогу 2022 года в России будет реализовано СТМ на сумму не менее 1,3–1,4 трлн рублей, то есть 12–13% от общего оборота на рынке продуктов питания», — рассказал он. Как рассказала директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова, у россиян растет лояльность к продуктам питания и напиткам, детскому питанию, товарам для дома и сада, бытовой химии и другим товарам отечественного производства. В то же время люди по-прежнему очень любят импортные автомобили и автозапчасти, бытовую технику и электронику
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне стали чаще делать покупки в магазинах-дискаунтерах
Россияне стараются сокращать траты и приобретать недорогие товары, сообщает NEWS.ru. В России выросло число магазинов-дискаунтеров, расширяются линейки недорогих товаров. За их счет торговые сети показали высокие прибыли за девять месяцев этого года. К примеру, выручка X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») за январь — сентябрь выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 19%, до 1,9 трлн руб. Чтобы каждый год увеличивать выручку минимум на 20%, X5 Group сделает ставку на «агрессивное» развитие «Чижиков», а в «Пятерочке» появится еще больше недорогих товаров. Также выросла выручка у магазинов с низкими фиксированными ценами Fix Price — на 23,1% за январь — сентябрь. Она составила 201,9 млрд руб. В то же время посещаемость магазинов снизилась на 2%, в первую очередь, за счет «снижения потребительской уверенности». Доля продуктов питания в покупках постепенно снижалась и достигла 27,2% в III квартале 2022 года (год назад — 27,9%). Оставался высоким спрос на товары личной гигиены и бытовой химии: если в III квартале 2021 года этот показатель составлял 23,1%, то год спустя — 28,3%. У сети «Лента» за девять месяцев этого года розничные продажи тоже выросли — на 16,1%, а сама сеть расширилась на 80 магазинов малого формата. При этом в компании замещают выбывающий европейский ассортимент товарами из других стран (Азия, Ближний Восток). За последние девять месяцев оборот «ВкусВилла» превысил 168 млрд рублей, показав более 30% роста по сравнению с январем — сентябрем 2021 года. С начала года сеть открыла более 70 магазинов, в некоторых городах — впервые. Основатель и генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил опережающий рост продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) у ретейлеров. «В 2021 году только на рынке продукции питания объем продаж СТМ превысил 1 трлн рублей, «забрав» себе 9% оборота. Мы ожидаем, что по итогу 2022 года в России будет реализовано СТМ на сумму не менее 1,3–1,4 трлн рублей, то есть 12–13% от общего оборота на рынке продуктов питания», — рассказал он. Как рассказала директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова, у россиян растет лояльность к продуктам питания и напиткам, детскому питанию, товарам для дома и сада, бытовой химии и другим товарам отечественного производства. В то же время люди по-прежнему очень любят импортные автомобили и автозапчасти, бытовую технику и электронику
Россияне стараются сокращать траты и приобретать недорогие товары, сообщает NEWS.ru. В России выросло число магазинов-дискаунтеров, расширяются линейки недорогих товаров. За их счет торговые сети показали высокие прибыли за девять месяцев этого года. К примеру, выручка X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») за январь — сентябрь выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 19%, до 1,9 трлн руб. Чтобы каждый год увеличивать выручку минимум на 20%, X5 Group сделает ставку на «агрессивное» развитие «Чижиков», а в «Пятерочке» появится еще больше недорогих товаров. Также выросла выручка у магазинов с низкими фиксированными ценами Fix Price — на 23,1% за январь — сентябрь. Она составила 201,9 млрд руб. В то же время посещаемость магазинов снизилась на 2%, в первую очередь, за счет «снижения потребительской уверенности». Доля продуктов питания в покупках постепенно снижалась и достигла 27,2% в III квартале 2022 года (год назад — 27,9%). Оставался высоким спрос на товары личной гигиены и бытовой химии: если в III квартале 2021 года этот показатель составлял 23,1%, то год спустя — 28,3%. У сети «Лента» за девять месяцев этого года розничные продажи тоже выросли — на 16,1%, а сама сеть расширилась на 80 магазинов малого формата. При этом в компании замещают выбывающий европейский ассортимент товарами из других стран (Азия, Ближний Восток). За последние девять месяцев оборот «ВкусВилла» превысил 168 млрд рублей, показав более 30% роста по сравнению с январем — сентябрем 2021 года. С начала года сеть открыла более 70 магазинов, в некоторых городах — впервые. Основатель и генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил опережающий рост продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) у ретейлеров. «В 2021 году только на рынке продукции питания объем продаж СТМ превысил 1 трлн рублей, «забрав» себе 9% оборота. Мы ожидаем, что по итогу 2022 года в России будет реализовано СТМ на сумму не менее 1,3–1,4 трлн рублей, то есть 12–13% от общего оборота на рынке продуктов питания», — рассказал он. Как рассказала директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова, у россиян растет лояльность к продуктам питания и напиткам, детскому питанию, товарам для дома и сада, бытовой химии и другим товарам отечественного производства. В то же время люди по-прежнему очень любят импортные автомобили и автозапчасти, бытовую технику и электронику