Россияне стали чаще покупать антистресс-игрушки
В России вырос спрос на антистресс-игрушки «поп ит» и «симп димпл», сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование «Авито». За последние две недели спрос на «поп ит» вырос в 4,2 раза, на «симп димпл» - в 13. Продавать их на «Авито» стали в 3,4 и 12 раз чаще. «Ажиотаж вокруг таких игрушек обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов среди молодежи в соцсетях. Именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы. Так произошло и с новыми антистресс-игрушками», — прокомментировал руководитель макрокатегории Lifestyle «Авито» Алексей Козловский. «Поп ит» — это большая цветная силиконовая фигурка с бугорками, которые можно вдавливать, предназначенная для развития концентрации и мелкой моторики. А «симп димпл» — её уменьшенная версия. Цена таких игрушек - около 200-250 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне стали чаще покупать антистресс-игрушки
В России вырос спрос на антистресс-игрушки «поп ит» и «симп димпл», сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование «Авито». За последние две недели спрос на «поп ит» вырос в 4,2 раза, на «симп димпл» - в 13. Продавать их на «Авито» стали в 3,4 и 12 раз чаще. «Ажиотаж вокруг таких игрушек обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов среди молодежи в соцсетях. Именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы. Так произошло и с новыми антистресс-игрушками», — прокомментировал руководитель макрокатегории Lifestyle «Авито» Алексей Козловский. «Поп ит» — это большая цветная силиконовая фигурка с бугорками, которые можно вдавливать, предназначенная для развития концентрации и мелкой моторики. А «симп димпл» — её уменьшенная версия. Цена таких игрушек - около 200-250 рублей.
В России вырос спрос на антистресс-игрушки «поп ит» и «симп димпл», сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование «Авито». За последние две недели спрос на «поп ит» вырос в 4,2 раза, на «симп димпл» - в 13. Продавать их на «Авито» стали в 3,4 и 12 раз чаще. «Ажиотаж вокруг таких игрушек обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов среди молодежи в соцсетях. Именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы. Так произошло и с новыми антистресс-игрушками», — прокомментировал руководитель макрокатегории Lifestyle «Авито» Алексей Козловский. «Поп ит» — это большая цветная силиконовая фигурка с бугорками, которые можно вдавливать, предназначенная для развития концентрации и мелкой моторики. А «симп димпл» — её уменьшенная версия. Цена таких игрушек - около 200-250 рублей.