Россияне стали чаще покупать бывшие в употреблении одежду и обувь
В России вырос спрос на подержанные товары в полтора раза, пишет NEWS.ru. По данным пресс-службы «Авито», чаще россияне покупали бывшие в употреблении одежду, обувь, запчасти, автоаксессуары, детскую одежду и обувь, игрушки, мебель. Наиболее быстрорастущие категории в сегменте б/у товаров — книги и журналы. На 44% стали чаще продавать посуду и товары для кухни, на 39% — детскую одежду, на 36% — товары для охоты и рыбалки, на 34% — для красоты и здоровья. Также популярны в категории б/у товары для ремонта и строительства, бытовая техника, товары для компьютера, аудио- и видеотехники, телефоны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне стали чаще покупать бывшие в употреблении одежду и обувь
В России вырос спрос на подержанные товары в полтора раза, пишет NEWS.ru. По данным пресс-службы «Авито», чаще россияне покупали бывшие в употреблении одежду, обувь, запчасти, автоаксессуары, детскую одежду и обувь, игрушки, мебель. Наиболее быстрорастущие категории в сегменте б/у товаров — книги и журналы. На 44% стали чаще продавать посуду и товары для кухни, на 39% — детскую одежду, на 36% — товары для охоты и рыбалки, на 34% — для красоты и здоровья. Также популярны в категории б/у товары для ремонта и строительства, бытовая техника, товары для компьютера, аудио- и видеотехники, телефоны.
В России вырос спрос на подержанные товары в полтора раза, пишет NEWS.ru. По данным пресс-службы «Авито», чаще россияне покупали бывшие в употреблении одежду, обувь, запчасти, автоаксессуары, детскую одежду и обувь, игрушки, мебель. Наиболее быстрорастущие категории в сегменте б/у товаров — книги и журналы. На 44% стали чаще продавать посуду и товары для кухни, на 39% — детскую одежду, на 36% — товары для охоты и рыбалки, на 34% — для красоты и здоровья. Также популярны в категории б/у товары для ремонта и строительства, бытовая техника, товары для компьютера, аудио- и видеотехники, телефоны.