Россияне стали чаще покупать в кредит продукты
Обладатели кредитных карт в России стали чаще покупать в рассрочку продукты, сообщает РБК со ссылкой на данные банка «Русский стандарт». По итогам первого полугодия 2019 года доля оплаченных картами с рассрочкой покупок в продуктовых магазинах составила 14% от общего числа приобретенных в рассрочку товаров. Категория «фуд-ретейл» заняла вторую позицию среди самых востребованных товаров, купленных в долг. Чаще продуктов в кредит покупают только бытовую технику. Как считает старший научный сотрудник Института социального анализа РАНХиГС Дмитрий Логинов, россиянам либо не хватает денег на еду, либо они покупают продукты в кредит из-за финансовой выгоды - многие карты предлагают беспроцентный период, повышенный кешбэк или скидки. По мнению инвестиционного стратега «БКС Премьер» Александра Бахтина, на данный показатель влияет снижение реальных располагаемых доходов населения с 2014 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне стали чаще покупать в кредит продукты
Обладатели кредитных карт в России стали чаще покупать в рассрочку продукты, сообщает РБК со ссылкой на данные банка «Русский стандарт». По итогам первого полугодия 2019 года доля оплаченных картами с рассрочкой покупок в продуктовых магазинах составила 14% от общего числа приобретенных в рассрочку товаров. Категория «фуд-ретейл» заняла вторую позицию среди самых востребованных товаров, купленных в долг. Чаще продуктов в кредит покупают только бытовую технику. Как считает старший научный сотрудник Института социального анализа РАНХиГС Дмитрий Логинов, россиянам либо не хватает денег на еду, либо они покупают продукты в кредит из-за финансовой выгоды - многие карты предлагают беспроцентный период, повышенный кешбэк или скидки. По мнению инвестиционного стратега «БКС Премьер» Александра Бахтина, на данный показатель влияет снижение реальных располагаемых доходов населения с 2014 года.
Обладатели кредитных карт в России стали чаще покупать в рассрочку продукты, сообщает РБК со ссылкой на данные банка «Русский стандарт». По итогам первого полугодия 2019 года доля оплаченных картами с рассрочкой покупок в продуктовых магазинах составила 14% от общего числа приобретенных в рассрочку товаров. Категория «фуд-ретейл» заняла вторую позицию среди самых востребованных товаров, купленных в долг. Чаще продуктов в кредит покупают только бытовую технику. Как считает старший научный сотрудник Института социального анализа РАНХиГС Дмитрий Логинов, россиянам либо не хватает денег на еду, либо они покупают продукты в кредит из-за финансовой выгоды - многие карты предлагают беспроцентный период, повышенный кешбэк или скидки. По мнению инвестиционного стратега «БКС Премьер» Александра Бахтина, на данный показатель влияет снижение реальных располагаемых доходов населения с 2014 года.