• Главная
  • Новости
  • В 2015 году россияне стали покупать вдвое меньше новых легковых автомобилей

В 2015 году россияне стали покупать вдвое меньше новых легковых автомобилей

Российский рынок новых легковых автомобилей рухнул. Данные исследования, проведенного аналитическим агентством "Автостат", свидетельствуют, что машин без пробега в этом году покупают в два раза меньше, чем в прошлом.  

С начала года автопроизводители продали только 386 тысяч легковых машин без пробега. Самыми популярными среди россиян стали бренды Lada (20 тысяч проданных автомобилей), Kia (11 тысяч) и Hyundai (почти 10 тысяч машин). Следом за ними в покупательском рейтинге следуют Renault и Toyota. В первую десятку вошли также Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.

Список самых востребованных автопроизводителей за год не изменился, а вот объемы продаж ощутимо упали у всех - от 36 до 56 процентов.  


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии