Россияне стали покупать больше дешевых товаров и меньше дорогих
В период пандемии и падения доходов из-за веденных ограничений, россияне стали покупать больше дешёвых товаров и меньше дорогих. Об этом пишет «Коммерсант». Причем такую статистику показывают не только предметы роскоши, но в первую очередь продукты питания. Так, спрос на товары низкого ценового сегмента в среднем вырос на один процент. В то же время в категории продуктов премиум-класса наметился спад. К примеру, в мае - на полтора процента. Так, дешевых макарон в регионах России стали покупать на четыре процента больше, а более дорогих на 2,5 процента меньше. Примерно те же показатели и по конфетам. По мнению аналитиков, в ближайшее время тенденция сохранится. Также 66 процентов покупателей в последние месяцы обратили внимание на общее повышение цен.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне стали покупать больше дешевых товаров и меньше дорогих
В период пандемии и падения доходов из-за веденных ограничений, россияне стали покупать больше дешёвых товаров и меньше дорогих. Об этом пишет «Коммерсант». Причем такую статистику показывают не только предметы роскоши, но в первую очередь продукты питания. Так, спрос на товары низкого ценового сегмента в среднем вырос на один процент. В то же время в категории продуктов премиум-класса наметился спад. К примеру, в мае - на полтора процента. Так, дешевых макарон в регионах России стали покупать на четыре процента больше, а более дорогих на 2,5 процента меньше. Примерно те же показатели и по конфетам. По мнению аналитиков, в ближайшее время тенденция сохранится. Также 66 процентов покупателей в последние месяцы обратили внимание на общее повышение цен.
В период пандемии и падения доходов из-за веденных ограничений, россияне стали покупать больше дешёвых товаров и меньше дорогих. Об этом пишет «Коммерсант». Причем такую статистику показывают не только предметы роскоши, но в первую очередь продукты питания. Так, спрос на товары низкого ценового сегмента в среднем вырос на один процент. В то же время в категории продуктов премиум-класса наметился спад. К примеру, в мае - на полтора процента. Так, дешевых макарон в регионах России стали покупать на четыре процента больше, а более дорогих на 2,5 процента меньше. Примерно те же показатели и по конфетам. По мнению аналитиков, в ближайшее время тенденция сохранится. Также 66 процентов покупателей в последние месяцы обратили внимание на общее повышение цен.