Цены на все виды этого продукта выросли, а больше всего, на 12%, подорожала курица

Россияне стали реже покупать мясо

Цены на все виды этого продукта выросли, а больше всего, на 12%, подорожала курица
© Дмитрий Калиновский / Фотобанк Лори

С июля 2018 г. по июнь 2019 г. россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим годовым периодом. Это следует из данных аналитической компании GfK, которая фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств по стране, пишет РБК.

Снижение продаж во всех категориях мясных продуктов связывают с увеличением цен. По данным компании, за год цены на все виды мясной продукции увеличились не менее чем на 3%. Особенно заметно повышение цен на мясо птицы – 12%.

Самый большой спад продаж зафиксировали на говядину – 7% за год, продажи свинины упали на 3%, а птица потеряла в объемах продаж 5,2%.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)