С июля 2018 г. по июнь 2019 г. россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим годовым периодом. Это следует из данных аналитической компании GfK, которая фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств по стране, пишет РБК.
Снижение продаж во всех категориях мясных продуктов связывают с увеличением цен. По данным компании, за год цены на все виды мясной продукции увеличились не менее чем на 3%. Особенно заметно повышение цен на мясо птицы – 12%.
Самый большой спад продаж зафиксировали на говядину – 7% за год, продажи свинины упали на 3%, а птица потеряла в объемах продаж 5,2%.
С июля 2018 г. по июнь 2019 г. россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим годовым периодом. Это следует из данных аналитической компании GfK, которая фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств по стране, пишет РБК.
Снижение продаж во всех категориях мясных продуктов связывают с увеличением цен. По данным компании, за год цены на все виды мясной продукции увеличились не менее чем на 3%. Особенно заметно повышение цен на мясо птицы – 12%.
Самый большой спад продаж зафиксировали на говядину – 7% за год, продажи свинины упали на 3%, а птица потеряла в объемах продаж 5,2%.
С июля 2018 г. по июнь 2019 г. россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим годовым периодом. Это следует из данных аналитической компании GfK, которая фиксирует покупки около 20 тыс. домохозяйств по стране, пишет РБК.
Снижение продаж во всех категориях мясных продуктов связывают с увеличением цен. По данным компании, за год цены на все виды мясной продукции увеличились не менее чем на 3%. Особенно заметно повышение цен на мясо птицы – 12%.
Самый большой спад продаж зафиксировали на говядину – 7% за год, продажи свинины упали на 3%, а птица потеряла в объемах продаж 5,2%.