Россияне в период самоизоляции стали есть больше шоколада
Находящиеся в самоизоляции россияне стали потреблять больше сладкого, сообщает «Газета.Ru». На неделе с 6 по 12 апреля онлайн-продажи шоколада выросли на 244%, развесных шоколадных конфет — на 398%, согласно данным консалтинговой компании Nielsen. Также россияне стали чаще покупать вафли в шоколаде (+203%), шоколадную пасту (+179%) и шоколадные батончики (+97%). В розничных магазинах тоже есть прирост: за ту же неделю шоколадную пасту и вафли в шоколаде покупали на 14% чаще, чем в прошлом году, а шоколадные конфеты и плитки - на 9% и 3% соответственно. На кондитерской фабрике «Победа» отметили, что в марте продажи продукции выросли на 35%, первый квартал завершился с ростом продаж более чем на 20%. Выручка онлайн-магазина предприятия выросла на 90%. Однако руководители фабрики Ольга и Виталий Муравьевы предположили, что спрос сократится, так как у части населения снизились доходы. «Цены на кондитерские изделия на полке магазина формируются из отпускных цен производителя и наценок предприятий торговли. Отпускные цены производителя, в свою очередь, зависят от целого ряда переменных, включая изменение цен на сырьевые компоненты, к которым относятся какао-продукты, сахар, сухие молочные продукты и так далее. В одно кондитерское изделие может входить до 300 ингредиентов», — говорит исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» Вячеслав Лашманкин. На фабрике отмечают, что отгрузочные процессы в экспорте замедлились примерно на 35 %. Пришлось приостановить поставки в Киргизию, Казахстан и Узбекистан. Из-за закрытия границ возникли трудности и в импорте.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне в период самоизоляции стали есть больше шоколада
Находящиеся в самоизоляции россияне стали потреблять больше сладкого, сообщает «Газета.Ru». На неделе с 6 по 12 апреля онлайн-продажи шоколада выросли на 244%, развесных шоколадных конфет — на 398%, согласно данным консалтинговой компании Nielsen. Также россияне стали чаще покупать вафли в шоколаде (+203%), шоколадную пасту (+179%) и шоколадные батончики (+97%). В розничных магазинах тоже есть прирост: за ту же неделю шоколадную пасту и вафли в шоколаде покупали на 14% чаще, чем в прошлом году, а шоколадные конфеты и плитки - на 9% и 3% соответственно. На кондитерской фабрике «Победа» отметили, что в марте продажи продукции выросли на 35%, первый квартал завершился с ростом продаж более чем на 20%. Выручка онлайн-магазина предприятия выросла на 90%. Однако руководители фабрики Ольга и Виталий Муравьевы предположили, что спрос сократится, так как у части населения снизились доходы. «Цены на кондитерские изделия на полке магазина формируются из отпускных цен производителя и наценок предприятий торговли. Отпускные цены производителя, в свою очередь, зависят от целого ряда переменных, включая изменение цен на сырьевые компоненты, к которым относятся какао-продукты, сахар, сухие молочные продукты и так далее. В одно кондитерское изделие может входить до 300 ингредиентов», — говорит исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» Вячеслав Лашманкин. На фабрике отмечают, что отгрузочные процессы в экспорте замедлились примерно на 35 %. Пришлось приостановить поставки в Киргизию, Казахстан и Узбекистан. Из-за закрытия границ возникли трудности и в импорте.
Находящиеся в самоизоляции россияне стали потреблять больше сладкого, сообщает «Газета.Ru». На неделе с 6 по 12 апреля онлайн-продажи шоколада выросли на 244%, развесных шоколадных конфет — на 398%, согласно данным консалтинговой компании Nielsen. Также россияне стали чаще покупать вафли в шоколаде (+203%), шоколадную пасту (+179%) и шоколадные батончики (+97%). В розничных магазинах тоже есть прирост: за ту же неделю шоколадную пасту и вафли в шоколаде покупали на 14% чаще, чем в прошлом году, а шоколадные конфеты и плитки - на 9% и 3% соответственно. На кондитерской фабрике «Победа» отметили, что в марте продажи продукции выросли на 35%, первый квартал завершился с ростом продаж более чем на 20%. Выручка онлайн-магазина предприятия выросла на 90%. Однако руководители фабрики Ольга и Виталий Муравьевы предположили, что спрос сократится, так как у части населения снизились доходы. «Цены на кондитерские изделия на полке магазина формируются из отпускных цен производителя и наценок предприятий торговли. Отпускные цены производителя, в свою очередь, зависят от целого ряда переменных, включая изменение цен на сырьевые компоненты, к которым относятся какао-продукты, сахар, сухие молочные продукты и так далее. В одно кондитерское изделие может входить до 300 ингредиентов», — говорит исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» Вячеслав Лашманкин. На фабрике отмечают, что отгрузочные процессы в экспорте замедлились примерно на 35 %. Пришлось приостановить поставки в Киргизию, Казахстан и Узбекистан. Из-за закрытия границ возникли трудности и в импорте.