Россияне вдвое сократили расходы на подготовку машин к зиме
Российские автомобилисты этой осенью почти в два раза снизили расходы на подготовку машины к зиме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики крупнейшего оператора фискальных данных и сервиса по выбору и покупке машин, передает ОТР. Спрос автовладельцев снизился почти по всем категориям товаров и услуг, которые характерны для межсезонья. Больше всего сократились расходы россиян на услуги автосервисов – почти наполовину. А средний чек – на четверть. Снизились и продажи незамерзающей жидкости для стеклоомывателя. Реже стали автомобилисты и пользоваться услугами автомоек. На снижение объемов продаж сезонных автотоваров и услуг автосервисов повлияли самоизоляция из-за коронавируса, а также сухая погода с сентября по ноябрь в центральных регионах страны.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне вдвое сократили расходы на подготовку машин к зиме
Российские автомобилисты этой осенью почти в два раза снизили расходы на подготовку машины к зиме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики крупнейшего оператора фискальных данных и сервиса по выбору и покупке машин, передает ОТР. Спрос автовладельцев снизился почти по всем категориям товаров и услуг, которые характерны для межсезонья. Больше всего сократились расходы россиян на услуги автосервисов – почти наполовину. А средний чек – на четверть. Снизились и продажи незамерзающей жидкости для стеклоомывателя. Реже стали автомобилисты и пользоваться услугами автомоек. На снижение объемов продаж сезонных автотоваров и услуг автосервисов повлияли самоизоляция из-за коронавируса, а также сухая погода с сентября по ноябрь в центральных регионах страны.
Российские автомобилисты этой осенью почти в два раза снизили расходы на подготовку машины к зиме по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики крупнейшего оператора фискальных данных и сервиса по выбору и покупке машин, передает ОТР. Спрос автовладельцев снизился почти по всем категориям товаров и услуг, которые характерны для межсезонья. Больше всего сократились расходы россиян на услуги автосервисов – почти наполовину. А средний чек – на четверть. Снизились и продажи незамерзающей жидкости для стеклоомывателя. Реже стали автомобилисты и пользоваться услугами автомоек. На снижение объемов продаж сезонных автотоваров и услуг автосервисов повлияли самоизоляция из-за коронавируса, а также сухая погода с сентября по ноябрь в центральных регионах страны.