Россияне жалуются на проблемы с получением кешбэка в банках
Россияне стали чаще жаловаться на проблемы с получением кешбэка по банковским картам и отказы кредитных организаций в начислении бонусов, сообщает NEWS.ru. В банках утверждают, что граждане плохо читают условия программ лояльности. Только на онлайн-сервисе Банки.ру за два месяца появилось 100 соответствующих жалоб клиентов банков. "Вопрос корректности расчета вознаграждений лежит в плоскости заключенного договора и действующего тарифа в рамках программы лояльности. Претензии в отношении программ обычно возникают по двум причинам: либо покупатель располагает неполной или искаженной информацией о своем тарифе, либо у кредитной организации возникла техническая проблема. Банки действительно активно пользуются определенными уловками, но нельзя винить их во всех спорных случаях. Зачастую клиенты упускают информацию об изменениях в тарифных условиях либо принимают эти условия без детального ознакомления с ними. И здесь надо быть более внимательными. Именно условиями зачастую и манипулируют банки, вводя различные ограничения и "особенности" операций", - прокомментировал старший преподаватель кафедры банковского дела университета «Синергия» Дмитрий Ферапонтов. Наиболее распространенная - начисление кешбэка. Чаще всего россияне критикуют МТС банк, «Тинькофф», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), «Хоум Кредит», ВТБ, Альфа-Банк. "Когда клиент получает банковскую карту, он становится участником программы лояльности банка. Здесь не требуется заключение отдельного соглашения или договора. А с правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте. В них обычно указано право банка пересматривать условия начисления и использования бонусов и кешбэка в одностороннем порядке. Другое дело, что неполное предоставление информации обо всех условиях начисления бонусов и кешбэка можно рассматривать как недобросовестную практику и введение в заблуждение потребителей", - отмечает доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова, магистр права Мери Валишвили. Некоторые пользователи недовольны списанием «ошибочно начисленного кешбэка». Судя по отзывам, обращение в службу поддержки не всегда помогает решить проблему. Если же граждане переходят к публикации жалоб, банки реагируют оперативно и идут навстречу даже в спорных ситуациях.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россияне жалуются на проблемы с получением кешбэка в банках
Россияне стали чаще жаловаться на проблемы с получением кешбэка по банковским картам и отказы кредитных организаций в начислении бонусов, сообщает NEWS.ru. В банках утверждают, что граждане плохо читают условия программ лояльности. Только на онлайн-сервисе Банки.ру за два месяца появилось 100 соответствующих жалоб клиентов банков. "Вопрос корректности расчета вознаграждений лежит в плоскости заключенного договора и действующего тарифа в рамках программы лояльности. Претензии в отношении программ обычно возникают по двум причинам: либо покупатель располагает неполной или искаженной информацией о своем тарифе, либо у кредитной организации возникла техническая проблема. Банки действительно активно пользуются определенными уловками, но нельзя винить их во всех спорных случаях. Зачастую клиенты упускают информацию об изменениях в тарифных условиях либо принимают эти условия без детального ознакомления с ними. И здесь надо быть более внимательными. Именно условиями зачастую и манипулируют банки, вводя различные ограничения и "особенности" операций", - прокомментировал старший преподаватель кафедры банковского дела университета «Синергия» Дмитрий Ферапонтов. Наиболее распространенная - начисление кешбэка. Чаще всего россияне критикуют МТС банк, «Тинькофф», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), «Хоум Кредит», ВТБ, Альфа-Банк. "Когда клиент получает банковскую карту, он становится участником программы лояльности банка. Здесь не требуется заключение отдельного соглашения или договора. А с правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте. В них обычно указано право банка пересматривать условия начисления и использования бонусов и кешбэка в одностороннем порядке. Другое дело, что неполное предоставление информации обо всех условиях начисления бонусов и кешбэка можно рассматривать как недобросовестную практику и введение в заблуждение потребителей", - отмечает доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова, магистр права Мери Валишвили. Некоторые пользователи недовольны списанием «ошибочно начисленного кешбэка». Судя по отзывам, обращение в службу поддержки не всегда помогает решить проблему. Если же граждане переходят к публикации жалоб, банки реагируют оперативно и идут навстречу даже в спорных ситуациях.
Россияне стали чаще жаловаться на проблемы с получением кешбэка по банковским картам и отказы кредитных организаций в начислении бонусов, сообщает NEWS.ru. В банках утверждают, что граждане плохо читают условия программ лояльности. Только на онлайн-сервисе Банки.ру за два месяца появилось 100 соответствующих жалоб клиентов банков. "Вопрос корректности расчета вознаграждений лежит в плоскости заключенного договора и действующего тарифа в рамках программы лояльности. Претензии в отношении программ обычно возникают по двум причинам: либо покупатель располагает неполной или искаженной информацией о своем тарифе, либо у кредитной организации возникла техническая проблема. Банки действительно активно пользуются определенными уловками, но нельзя винить их во всех спорных случаях. Зачастую клиенты упускают информацию об изменениях в тарифных условиях либо принимают эти условия без детального ознакомления с ними. И здесь надо быть более внимательными. Именно условиями зачастую и манипулируют банки, вводя различные ограничения и "особенности" операций", - прокомментировал старший преподаватель кафедры банковского дела университета «Синергия» Дмитрий Ферапонтов. Наиболее распространенная - начисление кешбэка. Чаще всего россияне критикуют МТС банк, «Тинькофф», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), «Хоум Кредит», ВТБ, Альфа-Банк. "Когда клиент получает банковскую карту, он становится участником программы лояльности банка. Здесь не требуется заключение отдельного соглашения или договора. А с правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте. В них обычно указано право банка пересматривать условия начисления и использования бонусов и кешбэка в одностороннем порядке. Другое дело, что неполное предоставление информации обо всех условиях начисления бонусов и кешбэка можно рассматривать как недобросовестную практику и введение в заблуждение потребителей", - отмечает доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова, магистр права Мери Валишвили. Некоторые пользователи недовольны списанием «ошибочно начисленного кешбэка». Судя по отзывам, обращение в службу поддержки не всегда помогает решить проблему. Если же граждане переходят к публикации жалоб, банки реагируют оперативно и идут навстречу даже в спорных ситуациях.