Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опубликовал данные опроса, посвященного российскому телевидению и другим каналам распространения информации. Об этом рассказывает издание «Собеседник».
Данные опроса показывают, что, начиная с 2014 года, аудитория российского телевидения сократилась с 87% до 71% от общего числа респондентов. При этом отечественные телезрители сейчас - это в основном люди старшего и пожилого возраста со средним образованием или даже не получившие такового.
Доля печатных СМИ как основного источника информации также сократилась с 18 до 12 %. А вот аудитория новостных сайтов за этот период увеличилась с 29% до 44%. Соцсети как источник новостей в 2014 году использовали 14% опрошенных. Сейчас их аудитория подросла до 19%.
Еще хуже дело обстоит с уровнем доверия к традиционным СМИ. Социологи констатируют, что если в 2015 году телевизионным каналам доверяло 63 % респондентов, то теперь доля лояльных телезрителей упала до 36%. А вот доверие к новостным сайтам увеличилось на 5% и равно сейчас пятой части опрошенных. Больше стали доверять и социальным сетям. Их уровень поддержки равен сейчас 11%.
Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опубликовал данные опроса, посвященного российскому телевидению и другим каналам распространения информации. Об этом рассказывает издание «Собеседник».
Данные опроса показывают, что, начиная с 2014 года, аудитория российского телевидения сократилась с 87% до 71% от общего числа респондентов. При этом отечественные телезрители сейчас - это в основном люди старшего и пожилого возраста со средним образованием или даже не получившие такового.
Доля печатных СМИ как основного источника информации также сократилась с 18 до 12 %. А вот аудитория новостных сайтов за этот период увеличилась с 29% до 44%. Соцсети как источник новостей в 2014 году использовали 14% опрошенных. Сейчас их аудитория подросла до 19%.
Еще хуже дело обстоит с уровнем доверия к традиционным СМИ. Социологи констатируют, что если в 2015 году телевизионным каналам доверяло 63 % респондентов, то теперь доля лояльных телезрителей упала до 36%. А вот доверие к новостным сайтам увеличилось на 5% и равно сейчас пятой части опрошенных. Больше стали доверять и социальным сетям. Их уровень поддержки равен сейчас 11%.
Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опубликовал данные опроса, посвященного российскому телевидению и другим каналам распространения информации. Об этом рассказывает издание «Собеседник».
Данные опроса показывают, что, начиная с 2014 года, аудитория российского телевидения сократилась с 87% до 71% от общего числа респондентов. При этом отечественные телезрители сейчас - это в основном люди старшего и пожилого возраста со средним образованием или даже не получившие такового.
Доля печатных СМИ как основного источника информации также сократилась с 18 до 12 %. А вот аудитория новостных сайтов за этот период увеличилась с 29% до 44%. Соцсети как источник новостей в 2014 году использовали 14% опрошенных. Сейчас их аудитория подросла до 19%.
Еще хуже дело обстоит с уровнем доверия к традиционным СМИ. Социологи констатируют, что если в 2015 году телевизионным каналам доверяло 63 % респондентов, то теперь доля лояльных телезрителей упала до 36%. А вот доверие к новостным сайтам увеличилось на 5% и равно сейчас пятой части опрошенных. Больше стали доверять и социальным сетям. Их уровень поддержки равен сейчас 11%.