Российская телеаудитория сокращается и стареет
Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опубликовал данные опроса, посвященного российскому телевидению и другим каналам распространения информации. Об этом рассказывает издание «Собеседник». Данные опроса показывают, что, начиная с 2014 года, аудитория российского телевидения сократилась с 87% до 71% от общего числа респондентов. При этом отечественные телезрители сейчас - это в основном люди старшего и пожилого возраста со средним образованием или даже не получившие такового. Доля печатных СМИ как основного источника информации также сократилась с 18 до 12 %. А вот аудитория новостных сайтов за этот период увеличилась с 29% до 44%. Соцсети как источник новостей в 2014 году использовали 14% опрошенных. Сейчас их аудитория подросла до 19%. Еще хуже дело обстоит с уровнем доверия к традиционным СМИ. Социологи констатируют, что если в 2015 году телевизионным каналам доверяло 63 % респондентов, то теперь доля лояльных телезрителей упала до 36%. А вот доверие к новостным сайтам увеличилось на 5% и равно сейчас пятой части опрошенных. Больше стали доверять и социальным сетям. Их уровень поддержки равен сейчас 11%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российская телеаудитория сокращается и стареет
Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опубликовал данные опроса, посвященного российскому телевидению и другим каналам распространения информации. Об этом рассказывает издание «Собеседник». Данные опроса показывают, что, начиная с 2014 года, аудитория российского телевидения сократилась с 87% до 71% от общего числа респондентов. При этом отечественные телезрители сейчас - это в основном люди старшего и пожилого возраста со средним образованием или даже не получившие такового. Доля печатных СМИ как основного источника информации также сократилась с 18 до 12 %. А вот аудитория новостных сайтов за этот период увеличилась с 29% до 44%. Соцсети как источник новостей в 2014 году использовали 14% опрошенных. Сейчас их аудитория подросла до 19%. Еще хуже дело обстоит с уровнем доверия к традиционным СМИ. Социологи констатируют, что если в 2015 году телевизионным каналам доверяло 63 % респондентов, то теперь доля лояльных телезрителей упала до 36%. А вот доверие к новостным сайтам увеличилось на 5% и равно сейчас пятой части опрошенных. Больше стали доверять и социальным сетям. Их уровень поддержки равен сейчас 11%.
Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опубликовал данные опроса, посвященного российскому телевидению и другим каналам распространения информации. Об этом рассказывает издание «Собеседник». Данные опроса показывают, что, начиная с 2014 года, аудитория российского телевидения сократилась с 87% до 71% от общего числа респондентов. При этом отечественные телезрители сейчас - это в основном люди старшего и пожилого возраста со средним образованием или даже не получившие такового. Доля печатных СМИ как основного источника информации также сократилась с 18 до 12 %. А вот аудитория новостных сайтов за этот период увеличилась с 29% до 44%. Соцсети как источник новостей в 2014 году использовали 14% опрошенных. Сейчас их аудитория подросла до 19%. Еще хуже дело обстоит с уровнем доверия к традиционным СМИ. Социологи констатируют, что если в 2015 году телевизионным каналам доверяло 63 % респондентов, то теперь доля лояльных телезрителей упала до 36%. А вот доверие к новостным сайтам увеличилось на 5% и равно сейчас пятой части опрошенных. Больше стали доверять и социальным сетям. Их уровень поддержки равен сейчас 11%.