Российские автопроизводители будут платить утилизационный сбор
Российским автопроизводителям теперь придется платить утилизационный сбор. Такой законопроект приняла сегодня Госдума. Депутаты одобрили проект сразу в двух чтениях - втором и третьем. Он вступит в силу 1 января следующего года. Также утилизационный сбор распространится и на автомобили, которые ввезут из стран-партнеров России по Таможенному союзу - Белоруссии и Казахстана. Исключение - только для автомобилей соотечественников, въезжающих в Россию по программе переселения, а также для дипломатического транспорта. Кстати, не все депутаты поддерживают утилизационный сбор. Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия»: «Те огромные льготы, преференции, которые наши производства автомобильные, причем туда входят и транснациональные компании, имеют на сегодняшний день… Они не всегда оправданны. Мы им даем преференции, льготы, а деньги идут отнюдь не в Россию зачастую». Утилизационный сбор российские власти ввели после вступления нашей страны в ВТО. Изначально платить нужно было только за автомобили, ввезенные из-за границы. Но Евросоюз посчитал этот сбор дискриминацией импортного товара. Поэтому теперь им будут облагать и отечественные машины.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские автопроизводители будут платить утилизационный сбор
Российским автопроизводителям теперь придется платить утилизационный сбор. Такой законопроект приняла сегодня Госдума. Депутаты одобрили проект сразу в двух чтениях - втором и третьем. Он вступит в силу 1 января следующего года. Также утилизационный сбор распространится и на автомобили, которые ввезут из стран-партнеров России по Таможенному союзу - Белоруссии и Казахстана. Исключение - только для автомобилей соотечественников, въезжающих в Россию по программе переселения, а также для дипломатического транспорта. Кстати, не все депутаты поддерживают утилизационный сбор. Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия»: «Те огромные льготы, преференции, которые наши производства автомобильные, причем туда входят и транснациональные компании, имеют на сегодняшний день… Они не всегда оправданны. Мы им даем преференции, льготы, а деньги идут отнюдь не в Россию зачастую». Утилизационный сбор российские власти ввели после вступления нашей страны в ВТО. Изначально платить нужно было только за автомобили, ввезенные из-за границы. Но Евросоюз посчитал этот сбор дискриминацией импортного товара. Поэтому теперь им будут облагать и отечественные машины.
Российским автопроизводителям теперь придется платить утилизационный сбор. Такой законопроект приняла сегодня Госдума. Депутаты одобрили проект сразу в двух чтениях - втором и третьем. Он вступит в силу 1 января следующего года. Также утилизационный сбор распространится и на автомобили, которые ввезут из стран-партнеров России по Таможенному союзу - Белоруссии и Казахстана. Исключение - только для автомобилей соотечественников, въезжающих в Россию по программе переселения, а также для дипломатического транспорта. Кстати, не все депутаты поддерживают утилизационный сбор. Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия»: «Те огромные льготы, преференции, которые наши производства автомобильные, причем туда входят и транснациональные компании, имеют на сегодняшний день… Они не всегда оправданны. Мы им даем преференции, льготы, а деньги идут отнюдь не в Россию зачастую». Утилизационный сбор российские власти ввели после вступления нашей страны в ВТО. Изначально платить нужно было только за автомобили, ввезенные из-за границы. Но Евросоюз посчитал этот сбор дискриминацией импортного товара. Поэтому теперь им будут облагать и отечественные машины.