Российские дворы могут оборудовать электрозарядными станциями
Первый зампредседателя Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов предложил установить предельную стоимость присоединения электрозарядок на придомовых парковках, сообщает «Парламентская газета». Он считает, что Министерство энергетики должно внести изменения в действующие ведомственные нормативы. Сейчас установка зарядных станций во дворах не регламентирована в правовом поле, и управляющие компании могут злоупотреблять своим положением, повышать тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям. В Совфеде готовы разработать соответствующий законопроект. Как рассказали в аналитическом агентстве «Автостат», к 1 января 2023 года в РФ зарегистрировали 20,7 тыс. электромобилей (0,05% от общего числа легковых машин в стране). Направление зеленых автомобилей считается довольно перспективным. В 2022 году президент Владимир Путин также поддержал инициативу Минпромторга увеличить объем производства легковых электромобилей. По данным РБК, в прошлом году на липецком заводе «Моторинвест» начали выпускать электрокары под новым брендом Evolute. Модельная линейка передового авто будет состоять из двух кроссоверов, седана, минивэна и внедорожника. Эти машины будут участниками программы льготного автолизинга. Как считает первый зампред Комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко, для роста популярности электромобилей нужно создавать для них сопутствующую инфраструктуру, в частности, зарядные станции. Его поддержал и вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В России на сегодня насчитывают свыше 26 тысяч АЗС. При этом электрических заправок только 1 600. Развитию электротранспорта может помочь обустройство дворов зарядными станциями, однако процедура согласования еще не регламентирована. Например, в Амурской области по региональным расценкам подключение 15 кВт обойдется почти в 45 тысяч рублей, но в других регионах прайс может доходить до 750 тысяч рублей, отметил сенатор Иван Абрамов. «Заряжать такой автомобиль предпочтительно ночью, когда тариф дешевле. В это время суток электричество не востребовано, жизнь стихает, а между тем атомные и ГРЭС продолжают вырабатывать энергию, которую нужно потреблять. Поэтому постройка на придомовых парковках зарядных станций — это, в принципе, дело, выгодное для экономики», — подчеркнул он. Завышенные цены со стороны УК замедляют процесс повсеместного создания комфортной электропитательной среды.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские дворы могут оборудовать электрозарядными станциями
Первый зампредседателя Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов предложил установить предельную стоимость присоединения электрозарядок на придомовых парковках, сообщает «Парламентская газета». Он считает, что Министерство энергетики должно внести изменения в действующие ведомственные нормативы. Сейчас установка зарядных станций во дворах не регламентирована в правовом поле, и управляющие компании могут злоупотреблять своим положением, повышать тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям. В Совфеде готовы разработать соответствующий законопроект. Как рассказали в аналитическом агентстве «Автостат», к 1 января 2023 года в РФ зарегистрировали 20,7 тыс. электромобилей (0,05% от общего числа легковых машин в стране). Направление зеленых автомобилей считается довольно перспективным. В 2022 году президент Владимир Путин также поддержал инициативу Минпромторга увеличить объем производства легковых электромобилей. По данным РБК, в прошлом году на липецком заводе «Моторинвест» начали выпускать электрокары под новым брендом Evolute. Модельная линейка передового авто будет состоять из двух кроссоверов, седана, минивэна и внедорожника. Эти машины будут участниками программы льготного автолизинга. Как считает первый зампред Комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко, для роста популярности электромобилей нужно создавать для них сопутствующую инфраструктуру, в частности, зарядные станции. Его поддержал и вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В России на сегодня насчитывают свыше 26 тысяч АЗС. При этом электрических заправок только 1 600. Развитию электротранспорта может помочь обустройство дворов зарядными станциями, однако процедура согласования еще не регламентирована. Например, в Амурской области по региональным расценкам подключение 15 кВт обойдется почти в 45 тысяч рублей, но в других регионах прайс может доходить до 750 тысяч рублей, отметил сенатор Иван Абрамов. «Заряжать такой автомобиль предпочтительно ночью, когда тариф дешевле. В это время суток электричество не востребовано, жизнь стихает, а между тем атомные и ГРЭС продолжают вырабатывать энергию, которую нужно потреблять. Поэтому постройка на придомовых парковках зарядных станций — это, в принципе, дело, выгодное для экономики», — подчеркнул он. Завышенные цены со стороны УК замедляют процесс повсеместного создания комфортной электропитательной среды.
Первый зампредседателя Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов предложил установить предельную стоимость присоединения электрозарядок на придомовых парковках, сообщает «Парламентская газета». Он считает, что Министерство энергетики должно внести изменения в действующие ведомственные нормативы. Сейчас установка зарядных станций во дворах не регламентирована в правовом поле, и управляющие компании могут злоупотреблять своим положением, повышать тарифы на технологическое присоединение к электрическим сетям. В Совфеде готовы разработать соответствующий законопроект. Как рассказали в аналитическом агентстве «Автостат», к 1 января 2023 года в РФ зарегистрировали 20,7 тыс. электромобилей (0,05% от общего числа легковых машин в стране). Направление зеленых автомобилей считается довольно перспективным. В 2022 году президент Владимир Путин также поддержал инициативу Минпромторга увеличить объем производства легковых электромобилей. По данным РБК, в прошлом году на липецком заводе «Моторинвест» начали выпускать электрокары под новым брендом Evolute. Модельная линейка передового авто будет состоять из двух кроссоверов, седана, минивэна и внедорожника. Эти машины будут участниками программы льготного автолизинга. Как считает первый зампред Комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко, для роста популярности электромобилей нужно создавать для них сопутствующую инфраструктуру, в частности, зарядные станции. Его поддержал и вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В России на сегодня насчитывают свыше 26 тысяч АЗС. При этом электрических заправок только 1 600. Развитию электротранспорта может помочь обустройство дворов зарядными станциями, однако процедура согласования еще не регламентирована. Например, в Амурской области по региональным расценкам подключение 15 кВт обойдется почти в 45 тысяч рублей, но в других регионах прайс может доходить до 750 тысяч рублей, отметил сенатор Иван Абрамов. «Заряжать такой автомобиль предпочтительно ночью, когда тариф дешевле. В это время суток электричество не востребовано, жизнь стихает, а между тем атомные и ГРЭС продолжают вырабатывать энергию, которую нужно потреблять. Поэтому постройка на придомовых парковках зарядных станций — это, в принципе, дело, выгодное для экономики», — подчеркнул он. Завышенные цены со стороны УК замедляют процесс повсеместного создания комфортной электропитательной среды.