Российские летчики вышли на акцию протеста из-за возможного сокращения отпусков
В Москве 12 сентября состоялась акция протеста пилотов российских авиакомпаний – они выступили против предложения Минтранса сократить на две недели их отпуск. Акция протеста прошла на Суворовской площади, туда вышли около 70 человек, сообщается в группе «Типичный бортпроводник». Люди вышли с лозунгами «Уставшие пилоты = опасность катастрофы. Уставшие бортпроводники = отсутствие грамотной эвакуации пассажиров». Сотрудники авиакомпаний предупреждают, что сокращение их отпусков приведет к ошибкам во время перелетов и может увеличить число авиакатастроф. По данным «Дождя», отпуск пилота длится 70 дней, 42 из них приходится на дополнительный отпуск, который дают за вредность. Минтранс предлагает сократить этот отпуск на две недели, при том что рабочая неделя экипажа длится шесть дней, вне зависимости от праздников и выходных. Сокращение отпусков для летчиков и бортпроводников лоббируют крупнейшие российские авиаперевозчики уже несколько лет, профсоюзы противостоят этому. Ранее Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта предложила Министерству транспорта проект реформы этой отрасли из-за нехватки пилотов в России. Летчики из-за тяжелого графика работы и низкой зарплаты уходят работать в азиатские компании. В августе 2018 года пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов был гостем программы «ОТРажение». Вот как он описывал условия работы пилотов: «График работы. Все компании работают в основном так: шесть дней работа, один день выходной. На основании 139-го приказа Минтранса нам отдых положен 12 часов. Даже если вы возьмете обычного клерка, который работает в ночную смену, все равно ему по Трудовому кодексу положено отдыхать 2 дня, восстанавливаться. У нас же теоретически (практически пытаются это как-то все равно сглаживать), по закону, по минтрансовскому приказу вот я, допустим, прилетел с ночи в 8 утра, меня можно через 12 часов опять поставить в ночь. То есть можно каждую ночь меня ставить работать, и работодатель не будет нарушать никаких законов». Выпуск с Андреем Литвиновым смотрите здесь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские летчики вышли на акцию протеста из-за возможного сокращения отпусков
В Москве 12 сентября состоялась акция протеста пилотов российских авиакомпаний – они выступили против предложения Минтранса сократить на две недели их отпуск. Акция протеста прошла на Суворовской площади, туда вышли около 70 человек, сообщается в группе «Типичный бортпроводник». Люди вышли с лозунгами «Уставшие пилоты = опасность катастрофы. Уставшие бортпроводники = отсутствие грамотной эвакуации пассажиров». Сотрудники авиакомпаний предупреждают, что сокращение их отпусков приведет к ошибкам во время перелетов и может увеличить число авиакатастроф. По данным «Дождя», отпуск пилота длится 70 дней, 42 из них приходится на дополнительный отпуск, который дают за вредность. Минтранс предлагает сократить этот отпуск на две недели, при том что рабочая неделя экипажа длится шесть дней, вне зависимости от праздников и выходных. Сокращение отпусков для летчиков и бортпроводников лоббируют крупнейшие российские авиаперевозчики уже несколько лет, профсоюзы противостоят этому. Ранее Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта предложила Министерству транспорта проект реформы этой отрасли из-за нехватки пилотов в России. Летчики из-за тяжелого графика работы и низкой зарплаты уходят работать в азиатские компании. В августе 2018 года пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов был гостем программы «ОТРажение». Вот как он описывал условия работы пилотов: «График работы. Все компании работают в основном так: шесть дней работа, один день выходной. На основании 139-го приказа Минтранса нам отдых положен 12 часов. Даже если вы возьмете обычного клерка, который работает в ночную смену, все равно ему по Трудовому кодексу положено отдыхать 2 дня, восстанавливаться. У нас же теоретически (практически пытаются это как-то все равно сглаживать), по закону, по минтрансовскому приказу вот я, допустим, прилетел с ночи в 8 утра, меня можно через 12 часов опять поставить в ночь. То есть можно каждую ночь меня ставить работать, и работодатель не будет нарушать никаких законов». Выпуск с Андреем Литвиновым смотрите здесь.
В Москве 12 сентября состоялась акция протеста пилотов российских авиакомпаний – они выступили против предложения Минтранса сократить на две недели их отпуск. Акция протеста прошла на Суворовской площади, туда вышли около 70 человек, сообщается в группе «Типичный бортпроводник». Люди вышли с лозунгами «Уставшие пилоты = опасность катастрофы. Уставшие бортпроводники = отсутствие грамотной эвакуации пассажиров». Сотрудники авиакомпаний предупреждают, что сокращение их отпусков приведет к ошибкам во время перелетов и может увеличить число авиакатастроф. По данным «Дождя», отпуск пилота длится 70 дней, 42 из них приходится на дополнительный отпуск, который дают за вредность. Минтранс предлагает сократить этот отпуск на две недели, при том что рабочая неделя экипажа длится шесть дней, вне зависимости от праздников и выходных. Сокращение отпусков для летчиков и бортпроводников лоббируют крупнейшие российские авиаперевозчики уже несколько лет, профсоюзы противостоят этому. Ранее Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта предложила Министерству транспорта проект реформы этой отрасли из-за нехватки пилотов в России. Летчики из-за тяжелого графика работы и низкой зарплаты уходят работать в азиатские компании. В августе 2018 года пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов был гостем программы «ОТРажение». Вот как он описывал условия работы пилотов: «График работы. Все компании работают в основном так: шесть дней работа, один день выходной. На основании 139-го приказа Минтранса нам отдых положен 12 часов. Даже если вы возьмете обычного клерка, который работает в ночную смену, все равно ему по Трудовому кодексу положено отдыхать 2 дня, восстанавливаться. У нас же теоретически (практически пытаются это как-то все равно сглаживать), по закону, по минтрансовскому приказу вот я, допустим, прилетел с ночи в 8 утра, меня можно через 12 часов опять поставить в ночь. То есть можно каждую ночь меня ставить работать, и работодатель не будет нарушать никаких законов». Выпуск с Андреем Литвиновым смотрите здесь.