Российские родители покупают детям одежду и игрушки в два раза чаще спорттоваров
Одежду, обувь и игрушки родители покупают своим детям в два раза чаще, чем спортивные товары. Это данные исследования проекта «Дети» информационного портала, передает ОТР. Самые популярные товары, которые родители приобрели для своих детей за последние полгода - одежда, обувь и игрушки. Следом за ними идут книги и средства гигиены. Спортивную форму купили 49%, а инвентарь - 37% опрошенных родителей. Самые популярные спортивные товары - спортивная форма, самокаты, велосипеды и мячи. Чаще всего они идут за ними в магазин. При этом на отзывы в сети опираются лишь треть покупателей, а за советом обращаются только 10%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские родители покупают детям одежду и игрушки в два раза чаще спорттоваров
Одежду, обувь и игрушки родители покупают своим детям в два раза чаще, чем спортивные товары. Это данные исследования проекта «Дети» информационного портала, передает ОТР. Самые популярные товары, которые родители приобрели для своих детей за последние полгода - одежда, обувь и игрушки. Следом за ними идут книги и средства гигиены. Спортивную форму купили 49%, а инвентарь - 37% опрошенных родителей. Самые популярные спортивные товары - спортивная форма, самокаты, велосипеды и мячи. Чаще всего они идут за ними в магазин. При этом на отзывы в сети опираются лишь треть покупателей, а за советом обращаются только 10%.
Одежду, обувь и игрушки родители покупают своим детям в два раза чаще, чем спортивные товары. Это данные исследования проекта «Дети» информационного портала, передает ОТР. Самые популярные товары, которые родители приобрели для своих детей за последние полгода - одежда, обувь и игрушки. Следом за ними идут книги и средства гигиены. Спортивную форму купили 49%, а инвентарь - 37% опрошенных родителей. Самые популярные спортивные товары - спортивная форма, самокаты, велосипеды и мячи. Чаще всего они идут за ними в магазин. При этом на отзывы в сети опираются лишь треть покупателей, а за советом обращаются только 10%.