Российские ученые предлагают испытать препарат против коронавируса

Ученые Уральского федерального университета предложили попробовать разработанный в вузе препарат в борьбе с новым вирусом
Российские ученые предлагают испытать препарат против коронавируса
Новости, 24.02.2020, 11:00. Полный выпуск
В Симферополе военные, ветераны и городские власти возложили цветы у памятника Неизвестному солдату и возле танка Т-34
На центральной площади Петропавловска-Камчатского отметили День защитника Отечества
В Москве Владимир Путин возложил венок к могиле Неизвестного Солдата у Кремлевской стены
Новости, 23.02.2020, 15.00. Полный выпуск
В Омске зафиксировали превышение загрязнения атмосферы сероводородом и этилбензолом
В Москве проходит митинг коммунистов, посвященный 23 февраля
Новости, 23.02.2020, 13.00. Полный выпуск
В Красноярске прокомментировали пост о «чёрном небе» над городом, опубликованной Гретой Тунберг
В Казань доставили восемь россиян с лайнера «Diamond Princess»
© Дмитрий Калиновский / Фотобанк Лори

Учёные Уральского федерального университета предлагают использовать для борьбы с китайским короновирусом препарат, разработанный в вузе, передает ОТР.

Называется препарат «Триазавирин». Создавать его начали еще в 80-е годы. Лекарство прошло клинические испытания и в 2014 году было рекомендовано для лечения гриппа, пневмонии и еще целой группы заболеваний. Сейчас его производят в биомедицинском технопарке Новоуральска.

«Триазавирин» есть в аптеках, но его отпускают только по рецепту врача. Ученые утверждают, что не все возможности препарата изучены. И существует большая доля вероятности, что он справится с короновирусом.

Владимир Русинов, заведующий кафедрой Органической и молекулярной химии УРФУ: «Врачи активно его используют, пишут нам результаты своих наблюдений. Пока отзывы позитивные, он помогает».

Алиса Козицина, директор Инновационного центра химико-фармацевтических технологий: «Он показал хорошее действие против Эболы, против клещевого энцефалита. А все эти вирусы являются РНК-содержащими. Так как сегодня есть предположение, что короновирус является РНК-вирусом, то «Триазавирин» должен показать эффективное действие против него».

Это оригинальный препарат, аналогов которому в мире нет, но насколько он эффективен в борьбе с инфекцией, появившейся в Китае, уральские ученые точно сказать не могут. Заразившихся короновирусом в России нет. А в азиатских странах вообще не знают о существовании такого препарата.

Сотрудники вуза уже отправили в Минздрав Китая предложение о сотрудничестве.

Материал опубликовала: Валентина Андреева