Новейший российский двигатель ПД-14 прошел сертификацию Международной организации гражданской авиации, передает ОТР.
Это дает право самолетам МС-21, которые оснащены этими моторами, без ограничений выполнять полёты в международном воздушном пространстве, а компания-производитель получает разрешение на экспорт двигателей за рубеж. В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует.
МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями «Ростеха». Будет выпускаться как с российскими ПД-14, так и с американскими Pratt&Whitney.
Новейший российский двигатель ПД-14 прошел сертификацию Международной организации гражданской авиации, передает ОТР.
Это дает право самолетам МС-21, которые оснащены этими моторами, без ограничений выполнять полёты в международном воздушном пространстве, а компания-производитель получает разрешение на экспорт двигателей за рубеж. В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует.
МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями «Ростеха». Будет выпускаться как с российскими ПД-14, так и с американскими Pratt&Whitney.
Новейший российский двигатель ПД-14 прошел сертификацию Международной организации гражданской авиации, передает ОТР.
Это дает право самолетам МС-21, которые оснащены этими моторами, без ограничений выполнять полёты в международном воздушном пространстве, а компания-производитель получает разрешение на экспорт двигателей за рубеж. В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует.
МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями «Ростеха». Будет выпускаться как с российскими ПД-14, так и с американскими Pratt&Whitney.