Superjet 100 совершил первый полет почти через всю страну на отечественных двигателях ПД-8. Самолет вылетел из Комсомольска-на-Амуре и приземлился в подмосковном Жуковском, сообщил Ростех.
«Это первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8 . Машина прошла по воздуху порядка шести тысяч километров с промежуточными посадками в Иркутске и Новосибирске», — рассказали в корпорации.
Полет длился примерно девять часов и проходил на высоте до 12 тысяч метров, бортовые системы работали без замечаний. Впервые SSJ100 поднялся в воздух 23 апреля. Все зарубежные детали на самолете импортозамещены. В их числе шасси, вспомогательные силовые установки, кондиционирование воздуха и другие.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ростех: импортозамещенный SSJ пролетел через РФ на отечественных двигателях ПД-8
Superjet 100 совершил первый полет почти через всю страну на отечественных двигателях ПД-8. Самолет вылетел из Комсомольска-на-Амуре и приземлился в подмосковном Жуковском, сообщил Ростех.
«Это первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8 . Машина прошла по воздуху порядка шести тысяч километров с промежуточными посадками в Иркутске и Новосибирске», — рассказали в корпорации.
Полет длился примерно девять часов и проходил на высоте до 12 тысяч метров, бортовые системы работали без замечаний. Впервые SSJ100 поднялся в воздух 23 апреля. Все зарубежные детали на самолете импортозамещены. В их числе шасси, вспомогательные силовые установки, кондиционирование воздуха и другие.
Superjet 100 совершил первый полет почти через всю страну на отечественных двигателях ПД-8. Самолет вылетел из Комсомольска-на-Амуре и приземлился в подмосковном Жуковском, сообщил Ростех.
«Это первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8 . Машина прошла по воздуху порядка шести тысяч километров с промежуточными посадками в Иркутске и Новосибирске», — рассказали в корпорации.
Полет длился примерно девять часов и проходил на высоте до 12 тысяч метров, бортовые системы работали без замечаний. Впервые SSJ100 поднялся в воздух 23 апреля. Все зарубежные детали на самолете импортозамещены. В их числе шасси, вспомогательные силовые установки, кондиционирование воздуха и другие.