Ростех передал в производство первую партию двигателей для самолета МС-21
Ростех впервые отправил на Иркутский авиационный завод серийную партию двигателей для пассажирского лайнера МС-21. Мотор ПД-14 — это первый турбовентиляторный двигатель пятого поколения, полностью созданный в России.  Сейчас в мире всего пять стран могут производить такие. Но по сравнению с аналогами российский дешевле в эксплуатации. Над силовой установкой работали ведущие предприятия Ростеха, организации из смежных отраслей и научные институты. При создании мотора ученые разработали и внедрили 16 новых технологий. Параллельно на заводах продолжается производство других комплектующих и бортовой электроники для гражданской авиации. Перед всеми предприятиями стоит задача как можно скорее запустить самолеты в серийное производство.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ростех передал в производство первую партию двигателей для самолета МС-21
Ростех впервые отправил на Иркутский авиационный завод серийную партию двигателей для пассажирского лайнера МС-21. Мотор ПД-14 — это первый турбовентиляторный двигатель пятого поколения, полностью созданный в России.  Сейчас в мире всего пять стран могут производить такие. Но по сравнению с аналогами российский дешевле в эксплуатации. Над силовой установкой работали ведущие предприятия Ростеха, организации из смежных отраслей и научные институты. При создании мотора ученые разработали и внедрили 16 новых технологий. Параллельно на заводах продолжается производство других комплектующих и бортовой электроники для гражданской авиации. Перед всеми предприятиями стоит задача как можно скорее запустить самолеты в серийное производство.  
Ростех впервые отправил на Иркутский авиационный завод серийную партию двигателей для пассажирского лайнера МС-21. Мотор ПД-14 — это первый турбовентиляторный двигатель пятого поколения, полностью созданный в России.  Сейчас в мире всего пять стран могут производить такие. Но по сравнению с аналогами российский дешевле в эксплуатации. Над силовой установкой работали ведущие предприятия Ростеха, организации из смежных отраслей и научные институты. При создании мотора ученые разработали и внедрили 16 новых технологий. Параллельно на заводах продолжается производство других комплектующих и бортовой электроники для гражданской авиации. Перед всеми предприятиями стоит задача как можно скорее запустить самолеты в серийное производство.