«Ростех» увеличит производство истребителей пятого поколения Су-57. Новая партия поступит в российские войска в ближайшее время, передает ОТР сообщение главы госкорпорации Сергея Чемезова.
Он посетил авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре. Там производят не только военные, но и гражданские самолёты, в том числе импортозамещённый «Сухой Суперджет». Сейчас идёт сборка сразу пяти лайнеров.
Сергей Чемезов, генеральный директор корпорации «Ростех»: «Наша основная задача – обеспечить наши авиакомпании нашими российскими самолётами. То, что мы сегодня и делаем. До 2030 года мы должны 339 машин поставить «Аэрофлоту» и 216 другим авиакомпаниям».
Завершить лётные испытания и сертифицировать «Суперджет» планируется до конца следующего года.
«Ростех» увеличит производство истребителей пятого поколения Су-57. Новая партия поступит в российские войска в ближайшее время, передает ОТР сообщение главы госкорпорации Сергея Чемезова.
Он посетил авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре. Там производят не только военные, но и гражданские самолёты, в том числе импортозамещённый «Сухой Суперджет». Сейчас идёт сборка сразу пяти лайнеров.
Сергей Чемезов, генеральный директор корпорации «Ростех»: «Наша основная задача – обеспечить наши авиакомпании нашими российскими самолётами. То, что мы сегодня и делаем. До 2030 года мы должны 339 машин поставить «Аэрофлоту» и 216 другим авиакомпаниям».
Завершить лётные испытания и сертифицировать «Суперджет» планируется до конца следующего года.
«Ростех» увеличит производство истребителей пятого поколения Су-57. Новая партия поступит в российские войска в ближайшее время, передает ОТР сообщение главы госкорпорации Сергея Чемезова.
Он посетил авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре. Там производят не только военные, но и гражданские самолёты, в том числе импортозамещённый «Сухой Суперджет». Сейчас идёт сборка сразу пяти лайнеров.
Сергей Чемезов, генеральный директор корпорации «Ростех»: «Наша основная задача – обеспечить наши авиакомпании нашими российскими самолётами. То, что мы сегодня и делаем. До 2030 года мы должны 339 машин поставить «Аэрофлоту» и 216 другим авиакомпаниям».
Завершить лётные испытания и сертифицировать «Суперджет» планируется до конца следующего года.