«Ростех» завершает испытание двигателя для самолета Superjet New
Госкорпорация «Ростех» завершает испытание двигателя ПД-8 для модернизированной модели самолета Superjet New, передает ОТР. Об этом глава компании Сергей Чемезов рассказал Михаилу Мишустину. Обновленный самолет дополнят отечественными комплектующими – фюзеляжем, электроникой и другими агрегатами. Сертификация уже завершается. Серийное производство будет запущено в следующем году. Планируется поставлять по 20 лайнеров Superjet New в год. Тогда же в небо должны подняться первые МС-21. Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «Что касается МС-21, мы тоже в 2024 году должны завершить сертификацию и выпустить первые серийные шесть машин». Михаил Мишустин, председатель правительства: «Вы имеете в виду с ПД-14?» Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «Да, с ПД-14. Большая работа у нас ведётся и по расширению производства транспортных самолётов, потому что эти самолёты тоже сейчас нужны». Михаил Мишустин, председатель правительства: «76 имеете в виду?» Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «76, да. На 2024 год – 20 штук «Суперджетов». И вот Ту-214. На Казанском авиационном заводе у нас строятся новые ангары. Будет очень большой завод. И будет выпускаться пока 10 машин. 10 машин там должны уже в 2025 году выпускать». Также Чемезов рассказал о новом вертолете «Ростеха» – Ми-171А3. Он будет работать на буровых платформах в условиях Крайнего Севера. Может летать при температуре -50, а в случае необходимости, например, для спасения людей, приземлиться на воду. На борт он берет 24 пассажира берёт и может пролететь тысячу километров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Ростех» завершает испытание двигателя для самолета Superjet New
Госкорпорация «Ростех» завершает испытание двигателя ПД-8 для модернизированной модели самолета Superjet New, передает ОТР. Об этом глава компании Сергей Чемезов рассказал Михаилу Мишустину. Обновленный самолет дополнят отечественными комплектующими – фюзеляжем, электроникой и другими агрегатами. Сертификация уже завершается. Серийное производство будет запущено в следующем году. Планируется поставлять по 20 лайнеров Superjet New в год. Тогда же в небо должны подняться первые МС-21. Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «Что касается МС-21, мы тоже в 2024 году должны завершить сертификацию и выпустить первые серийные шесть машин». Михаил Мишустин, председатель правительства: «Вы имеете в виду с ПД-14?» Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «Да, с ПД-14. Большая работа у нас ведётся и по расширению производства транспортных самолётов, потому что эти самолёты тоже сейчас нужны». Михаил Мишустин, председатель правительства: «76 имеете в виду?» Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «76, да. На 2024 год – 20 штук «Суперджетов». И вот Ту-214. На Казанском авиационном заводе у нас строятся новые ангары. Будет очень большой завод. И будет выпускаться пока 10 машин. 10 машин там должны уже в 2025 году выпускать». Также Чемезов рассказал о новом вертолете «Ростеха» – Ми-171А3. Он будет работать на буровых платформах в условиях Крайнего Севера. Может летать при температуре -50, а в случае необходимости, например, для спасения людей, приземлиться на воду. На борт он берет 24 пассажира берёт и может пролететь тысячу километров.
Госкорпорация «Ростех» завершает испытание двигателя ПД-8 для модернизированной модели самолета Superjet New, передает ОТР. Об этом глава компании Сергей Чемезов рассказал Михаилу Мишустину. Обновленный самолет дополнят отечественными комплектующими – фюзеляжем, электроникой и другими агрегатами. Сертификация уже завершается. Серийное производство будет запущено в следующем году. Планируется поставлять по 20 лайнеров Superjet New в год. Тогда же в небо должны подняться первые МС-21. Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «Что касается МС-21, мы тоже в 2024 году должны завершить сертификацию и выпустить первые серийные шесть машин». Михаил Мишустин, председатель правительства: «Вы имеете в виду с ПД-14?» Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «Да, с ПД-14. Большая работа у нас ведётся и по расширению производства транспортных самолётов, потому что эти самолёты тоже сейчас нужны». Михаил Мишустин, председатель правительства: «76 имеете в виду?» Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех»: «76, да. На 2024 год – 20 штук «Суперджетов». И вот Ту-214. На Казанском авиационном заводе у нас строятся новые ангары. Будет очень большой завод. И будет выпускаться пока 10 машин. 10 машин там должны уже в 2025 году выпускать». Также Чемезов рассказал о новом вертолете «Ростеха» – Ми-171А3. Он будет работать на буровых платформах в условиях Крайнего Севера. Может летать при температуре -50, а в случае необходимости, например, для спасения людей, приземлиться на воду. На борт он берет 24 пассажира берёт и может пролететь тысячу километров.