Ростех заявил о невысокой эффективности дорожных камер в Москве
Лишь десять процентов камер наблюдения положительно влияют на безопасность на столичных дорогах. Об этом сообщили в Ростехе. Там проанализировали данные об использовании систем фото и видеофиксации нарушения правил дорожного движения на дорогах страны, передает ОТР. Как пояснили в пресс-службе госкорпорации, Москва является лидером рейтинга среди городов с высокой плотностью дорожных камер. В числе эффектов этой работы - снижение числа учетных ДТП на 23% с 2010 года, при том что количество автомобилей в московской агломерации за это время увеличилось на 1,2 млн единиц. «В зоне действия некоторых комплексов фото-видеофиксации снижение числа ДТП составило до 75 %. Статистика нарушений ПДД в местах установки систем фото-видеофиксации, можно сказать, приблизилась к нижнему порогу: данные за 10 месяцев 2019 года свидетельствуют, что под камерами водители в большинстве случаев ведут себя дисциплинированно. Формально камера, установленная несколько месяцев или лет назад, уже не влияет на статистику нарушений. При этом ее польза остается очевидной, так как она продолжает выполнять профилактическую функцию», - отметили в пресс-службе Ростеха. Там также добавили, что нельзя забывать и про то, что дорожные камеры существенно влияют на статистику автомобильных краж и угонов. Так, за девять лет в Москве этот показатель снизился в четыре раза. Эффективнее всего на безопасность влияют камеры в Вологодской, Рязанской и Челябинской областях. Однако в целом по России статистика по авариям ухудшилась на три процента.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ростех заявил о невысокой эффективности дорожных камер в Москве
Лишь десять процентов камер наблюдения положительно влияют на безопасность на столичных дорогах. Об этом сообщили в Ростехе. Там проанализировали данные об использовании систем фото и видеофиксации нарушения правил дорожного движения на дорогах страны, передает ОТР. Как пояснили в пресс-службе госкорпорации, Москва является лидером рейтинга среди городов с высокой плотностью дорожных камер. В числе эффектов этой работы - снижение числа учетных ДТП на 23% с 2010 года, при том что количество автомобилей в московской агломерации за это время увеличилось на 1,2 млн единиц. «В зоне действия некоторых комплексов фото-видеофиксации снижение числа ДТП составило до 75 %. Статистика нарушений ПДД в местах установки систем фото-видеофиксации, можно сказать, приблизилась к нижнему порогу: данные за 10 месяцев 2019 года свидетельствуют, что под камерами водители в большинстве случаев ведут себя дисциплинированно. Формально камера, установленная несколько месяцев или лет назад, уже не влияет на статистику нарушений. При этом ее польза остается очевидной, так как она продолжает выполнять профилактическую функцию», - отметили в пресс-службе Ростеха. Там также добавили, что нельзя забывать и про то, что дорожные камеры существенно влияют на статистику автомобильных краж и угонов. Так, за девять лет в Москве этот показатель снизился в четыре раза. Эффективнее всего на безопасность влияют камеры в Вологодской, Рязанской и Челябинской областях. Однако в целом по России статистика по авариям ухудшилась на три процента.
Лишь десять процентов камер наблюдения положительно влияют на безопасность на столичных дорогах. Об этом сообщили в Ростехе. Там проанализировали данные об использовании систем фото и видеофиксации нарушения правил дорожного движения на дорогах страны, передает ОТР. Как пояснили в пресс-службе госкорпорации, Москва является лидером рейтинга среди городов с высокой плотностью дорожных камер. В числе эффектов этой работы - снижение числа учетных ДТП на 23% с 2010 года, при том что количество автомобилей в московской агломерации за это время увеличилось на 1,2 млн единиц. «В зоне действия некоторых комплексов фото-видеофиксации снижение числа ДТП составило до 75 %. Статистика нарушений ПДД в местах установки систем фото-видеофиксации, можно сказать, приблизилась к нижнему порогу: данные за 10 месяцев 2019 года свидетельствуют, что под камерами водители в большинстве случаев ведут себя дисциплинированно. Формально камера, установленная несколько месяцев или лет назад, уже не влияет на статистику нарушений. При этом ее польза остается очевидной, так как она продолжает выполнять профилактическую функцию», - отметили в пресс-службе Ростеха. Там также добавили, что нельзя забывать и про то, что дорожные камеры существенно влияют на статистику автомобильных краж и угонов. Так, за девять лет в Москве этот показатель снизился в четыре раза. Эффективнее всего на безопасность влияют камеры в Вологодской, Рязанской и Челябинской областях. Однако в целом по России статистика по авариям ухудшилась на три процента.