В Ростове-на-Дону экипажи трех теплоходов
ожидают собственного ареста. Дело в том, что для моряков это единственная
возможность получить зарплату.
Судовладелец - петербургская компания «Балтик
Маритайм Бюро» - задерживает выплаты с марта, а теперь прекратила снабжение
топливом и продуктами. Экипаж палубу не покидает - сами суда и груз они
удерживают как залог. Акцию протеста поддержали профсоюзы, в тяжбе разбирается
прокуратура.
Уже с августа подобная ситуация станет просто
недопустимой - Россия примкнула к международной морской конвенции. По этому
документу ни один экипаж не может выйти в море без трудового договора,
оформленного с работодателем.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ростовские моряки устроили акцию протеста из-за невыплаченной зарплаты
В Ростове-на-Дону экипажи трех теплоходов
ожидают собственного ареста. Дело в том, что для моряков это единственная
возможность получить зарплату.
Судовладелец - петербургская компания «Балтик
Маритайм Бюро» - задерживает выплаты с марта, а теперь прекратила снабжение
топливом и продуктами. Экипаж палубу не покидает - сами суда и груз они
удерживают как залог. Акцию протеста поддержали профсоюзы, в тяжбе разбирается
прокуратура.
Уже с августа подобная ситуация станет просто
недопустимой - Россия примкнула к международной морской конвенции. По этому
документу ни один экипаж не может выйти в море без трудового договора,
оформленного с работодателем.
В Ростове-на-Дону экипажи трех теплоходов
ожидают собственного ареста. Дело в том, что для моряков это единственная
возможность получить зарплату.
Судовладелец - петербургская компания «Балтик
Маритайм Бюро» - задерживает выплаты с марта, а теперь прекратила снабжение
топливом и продуктами. Экипаж палубу не покидает - сами суда и груз они
удерживают как залог. Акцию протеста поддержали профсоюзы, в тяжбе разбирается
прокуратура.
Уже с августа подобная ситуация станет просто
недопустимой - Россия примкнула к международной морской конвенции. По этому
документу ни один экипаж не может выйти в море без трудового договора,
оформленного с работодателем.