Ространснадзор начал проверку по факту крушения Ан-26 в Хабаровском крае
Из-за авиакатастрофы в Хабаровском крае Ространснадзор начал проверку компании-владельца упавшего Ан-26. Утром спасателям удалось найти место крушения. Никто из экипажа не выжил, передает ОТР Татьяны Григорьянц. Весь день над горным хребтом Хехцир на юге Хабаровского края кружит вертолет МЧС. Накануне вечером в этом районе пропал с радаров самолет Ан-26. Он должен был вернуться в 19:10 в хабаровский аэропорт, но ровно за час до прибытия пилоты перестали выходить на связь. Погода в среду в регионе была пасмурной, над тайгой опустился туман. Лишь на утро с воздуха спасателям удалось разглядеть Ан-26. Обломки самолета. Виктор Тайхерт, спасатель 1 класса парашютно-десантного подразделения ПСО ГУ МЧС России по Хабаровскому краю: «Самолет упал в районе Хехцира, потерпел крушение. Лежит самолет на высоте хребтовой. Местность труднодоступная». Сесть в районе катастрофы вертолеты не смогли из-за высоких деревьев и холмов. На место выдвинулась группа спасателей и оперативников. Алексей Яковлев, заместитель начальника ГУ МЧС России по Хабаровскому краю: «Почти 140 человек и 35 единиц техники задействовано в поисковой операции в течение двух дней. Более 5 часов потребовалось спасателям на преодолении пешего пути по таежной, труднопроходимой местности в высокогорье». Все члены экипажа погибли, сообщили спасатели с места происшествия в опер-штаб. Михаил Дегтярев, губернатор Хабаровского края: «Мы приняли решение оказать поддержку семьям погибших из бюджета. По миллиону рублей. Я выражаю слова соболезнования всем родным погибших». О трагедии родственники экипажа узнали из новостей. Все они из разных городов. Комментариев прессе не дают. Не под запись только задают встречный вопрос журналистам: как диспетчеры разрешили экипажу вылет в такую погоду? Сергей Детенышев, председатель правления Ассоциации малых авиационных предприятий: «Плохая погода сама по себе не может служить основанием для того, чтобы не лететь, потому что экипаж имеет допуски. Самолет имеет тоже допуски, выполнение полетов в определенных погодных условиях. Если погода соответствовала минимуму экипажа и самолета, нет никаких проблем лететь». Следователи уже допросили диспетчеров, которые контролировали полет Ан-26, и руководителя полета. Они изъяли запись переговоров, проходивших во время полета. Причины авиакатастрофы в ближайшее время предстоит установить следствию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ространснадзор начал проверку по факту крушения Ан-26 в Хабаровском крае
Из-за авиакатастрофы в Хабаровском крае Ространснадзор начал проверку компании-владельца упавшего Ан-26. Утром спасателям удалось найти место крушения. Никто из экипажа не выжил, передает ОТР Татьяны Григорьянц. Весь день над горным хребтом Хехцир на юге Хабаровского края кружит вертолет МЧС. Накануне вечером в этом районе пропал с радаров самолет Ан-26. Он должен был вернуться в 19:10 в хабаровский аэропорт, но ровно за час до прибытия пилоты перестали выходить на связь. Погода в среду в регионе была пасмурной, над тайгой опустился туман. Лишь на утро с воздуха спасателям удалось разглядеть Ан-26. Обломки самолета. Виктор Тайхерт, спасатель 1 класса парашютно-десантного подразделения ПСО ГУ МЧС России по Хабаровскому краю: «Самолет упал в районе Хехцира, потерпел крушение. Лежит самолет на высоте хребтовой. Местность труднодоступная». Сесть в районе катастрофы вертолеты не смогли из-за высоких деревьев и холмов. На место выдвинулась группа спасателей и оперативников. Алексей Яковлев, заместитель начальника ГУ МЧС России по Хабаровскому краю: «Почти 140 человек и 35 единиц техники задействовано в поисковой операции в течение двух дней. Более 5 часов потребовалось спасателям на преодолении пешего пути по таежной, труднопроходимой местности в высокогорье». Все члены экипажа погибли, сообщили спасатели с места происшествия в опер-штаб. Михаил Дегтярев, губернатор Хабаровского края: «Мы приняли решение оказать поддержку семьям погибших из бюджета. По миллиону рублей. Я выражаю слова соболезнования всем родным погибших». О трагедии родственники экипажа узнали из новостей. Все они из разных городов. Комментариев прессе не дают. Не под запись только задают встречный вопрос журналистам: как диспетчеры разрешили экипажу вылет в такую погоду? Сергей Детенышев, председатель правления Ассоциации малых авиационных предприятий: «Плохая погода сама по себе не может служить основанием для того, чтобы не лететь, потому что экипаж имеет допуски. Самолет имеет тоже допуски, выполнение полетов в определенных погодных условиях. Если погода соответствовала минимуму экипажа и самолета, нет никаких проблем лететь». Следователи уже допросили диспетчеров, которые контролировали полет Ан-26, и руководителя полета. Они изъяли запись переговоров, проходивших во время полета. Причины авиакатастрофы в ближайшее время предстоит установить следствию.
Из-за авиакатастрофы в Хабаровском крае Ространснадзор начал проверку компании-владельца упавшего Ан-26. Утром спасателям удалось найти место крушения. Никто из экипажа не выжил, передает ОТР Татьяны Григорьянц. Весь день над горным хребтом Хехцир на юге Хабаровского края кружит вертолет МЧС. Накануне вечером в этом районе пропал с радаров самолет Ан-26. Он должен был вернуться в 19:10 в хабаровский аэропорт, но ровно за час до прибытия пилоты перестали выходить на связь. Погода в среду в регионе была пасмурной, над тайгой опустился туман. Лишь на утро с воздуха спасателям удалось разглядеть Ан-26. Обломки самолета. Виктор Тайхерт, спасатель 1 класса парашютно-десантного подразделения ПСО ГУ МЧС России по Хабаровскому краю: «Самолет упал в районе Хехцира, потерпел крушение. Лежит самолет на высоте хребтовой. Местность труднодоступная». Сесть в районе катастрофы вертолеты не смогли из-за высоких деревьев и холмов. На место выдвинулась группа спасателей и оперативников. Алексей Яковлев, заместитель начальника ГУ МЧС России по Хабаровскому краю: «Почти 140 человек и 35 единиц техники задействовано в поисковой операции в течение двух дней. Более 5 часов потребовалось спасателям на преодолении пешего пути по таежной, труднопроходимой местности в высокогорье». Все члены экипажа погибли, сообщили спасатели с места происшествия в опер-штаб. Михаил Дегтярев, губернатор Хабаровского края: «Мы приняли решение оказать поддержку семьям погибших из бюджета. По миллиону рублей. Я выражаю слова соболезнования всем родным погибших». О трагедии родственники экипажа узнали из новостей. Все они из разных городов. Комментариев прессе не дают. Не под запись только задают встречный вопрос журналистам: как диспетчеры разрешили экипажу вылет в такую погоду? Сергей Детенышев, председатель правления Ассоциации малых авиационных предприятий: «Плохая погода сама по себе не может служить основанием для того, чтобы не лететь, потому что экипаж имеет допуски. Самолет имеет тоже допуски, выполнение полетов в определенных погодных условиях. Если погода соответствовала минимуму экипажа и самолета, нет никаких проблем лететь». Следователи уже допросили диспетчеров, которые контролировали полет Ан-26, и руководителя полета. Они изъяли запись переговоров, проходивших во время полета. Причины авиакатастрофы в ближайшее время предстоит установить следствию.