Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России
Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России. В ведомстве считают, что это поможет продвижению страны на рынке путешествий как среди самих россиян, так и за границей. Руководитель Ростуризма отметил, что у России до сих пор нет единого узнаваемого символа-логотипа. Правда, развивать интерес к поездкам по стране среди нашего населения это не мешает. По данным ведомства, в прошлом году в различных уголках страны отдохнуло на треть больше наших сограждан чем годом ранее - в общей сложности это 41,5 млн человек.Появление логотипа должно увеличить и долю иностранных туристов. Вот только призовых в конкурсе нет. Организаторы считают, что придумать символ России и без денег невероятно почетно. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России
Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России. В ведомстве считают, что это поможет продвижению страны на рынке путешествий как среди самих россиян, так и за границей. Руководитель Ростуризма отметил, что у России до сих пор нет единого узнаваемого символа-логотипа. Правда, развивать интерес к поездкам по стране среди нашего населения это не мешает. По данным ведомства, в прошлом году в различных уголках страны отдохнуло на треть больше наших сограждан чем годом ранее - в общей сложности это 41,5 млн человек.Появление логотипа должно увеличить и долю иностранных туристов. Вот только призовых в конкурсе нет. Организаторы считают, что придумать символ России и без денег невероятно почетно. 
Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России. В ведомстве считают, что это поможет продвижению страны на рынке путешествий как среди самих россиян, так и за границей. Руководитель Ростуризма отметил, что у России до сих пор нет единого узнаваемого символа-логотипа. Правда, развивать интерес к поездкам по стране среди нашего населения это не мешает. По данным ведомства, в прошлом году в различных уголках страны отдохнуло на треть больше наших сограждан чем годом ранее - в общей сложности это 41,5 млн человек.Появление логотипа должно увеличить и долю иностранных туристов. Вот только призовых в конкурсе нет. Организаторы считают, что придумать символ России и без денег невероятно почетно.