"Ростуризм" открыл "горячую линию" для клиентов туроператора "Нева"

Ассоциация "Турпомощь" выясняет, кого из клиентов "Невы" необходимо эвакуировать с зарубежных курортов. Один из старейших и самых крупных туроператоров России накануне приостановил работу из-за финансовых проблем.

За границей сейчас находятся более шести тысяч клиентов компании, и у них нет обратных билетов. После сообщений в СМИ о возможном банкротстве "Невы" десятки туристов пришли к офису фирмы в Петербурге, чтобы сдать оплаченные путевки. Но пока смогли забрать только загранпаспорта. Из-за приостановки деятельности компании у почти 20 тысяч клиентов туроператора отдых за границей может быть сорван.

"Мы хотели лететь в Черногорию, на пляж Яс. Это одна из тех фирм, "Нева", одна из единственных фирм, которая предоставляет туда услуги, поэтому она была нами выбрана. Пользуемся ее услугами с 2001 года, не ожидали, что такое может получиться", - поделилась турист Татьяна Назарова.

Финансовая ответственность "Невы" – самая крупная в России среди туроператоров. Гендиректор Максим Пирогов отметил, что у них есть страховка на сумму в 452 миллиона рублей, и этих средств хватит на компенсацию всех затрат клиентов.

"Ростуризм" открыл "горячую линию" в связи с приостановкой работы компании "Нева". По вопросам выплат страхового возмещения туристам следует обращаться по телефонам: 8-917-540-51-21, 8-495-607-39-49. 

Авторизуйтесь, для возможности комментировать
Авторизуйтесь, для возможности комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (0)