Ростуризм: Возможное банкротство "Трансаэро" затрагивает огромное количество туроператоров
Ситуация с "Трансаэро" влияет на деятельность крупных туроператоров, так как это крупнейшая авиакомпания, заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Об этом сообщает ТАСС.  "Возможное банкротство "Трансаэро" затрагивает огромное количество туроператоров, потому что это авиакомпания номер два в РФ: "Библио-Глобус", "Трансаэро тур", Coral Travel в какой-то степени, "Интурист". Но основные объемы это, конечно, "Библио-Глобус", - сказал он. Пока о проблемах из-за сложного финансового положения "Трансаэро" заявил лишь "Библио-Глобус".  Как сообщил источник информагентства, "Трансаэро" с 5 октября могла прекратить выдачу предоплаченных билетов для клиентов "Библио-Глобуса". Однако руководству туристической компании удалось найти совместно с "Аэрофлотом" временное решение.  Вылеты туристов "Библио-Глобуса" с билетами "Трансаэро" будут происходить по расписанию до 9 октября, а затем стороны планируют ежедневно согласовывать возможность продления этого срока, пояснил гендиректор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков. Ранее билеты клиентам туристической компании на рейсы "Трансаэро" выписывались автоматически,  сейчас их приходится ежедневно утверждать в ручном режиме.  Туголуков добавил, что билеты на общую сумму 4,5 млрд рублей были приобретены для 200 тысяч клиентов "Библио-глобуса". 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ростуризм: Возможное банкротство "Трансаэро" затрагивает огромное количество туроператоров
Ситуация с "Трансаэро" влияет на деятельность крупных туроператоров, так как это крупнейшая авиакомпания, заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Об этом сообщает ТАСС.  "Возможное банкротство "Трансаэро" затрагивает огромное количество туроператоров, потому что это авиакомпания номер два в РФ: "Библио-Глобус", "Трансаэро тур", Coral Travel в какой-то степени, "Интурист". Но основные объемы это, конечно, "Библио-Глобус", - сказал он. Пока о проблемах из-за сложного финансового положения "Трансаэро" заявил лишь "Библио-Глобус".  Как сообщил источник информагентства, "Трансаэро" с 5 октября могла прекратить выдачу предоплаченных билетов для клиентов "Библио-Глобуса". Однако руководству туристической компании удалось найти совместно с "Аэрофлотом" временное решение.  Вылеты туристов "Библио-Глобуса" с билетами "Трансаэро" будут происходить по расписанию до 9 октября, а затем стороны планируют ежедневно согласовывать возможность продления этого срока, пояснил гендиректор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков. Ранее билеты клиентам туристической компании на рейсы "Трансаэро" выписывались автоматически,  сейчас их приходится ежедневно утверждать в ручном режиме.  Туголуков добавил, что билеты на общую сумму 4,5 млрд рублей были приобретены для 200 тысяч клиентов "Библио-глобуса". 
Ситуация с "Трансаэро" влияет на деятельность крупных туроператоров, так как это крупнейшая авиакомпания, заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Об этом сообщает ТАСС.  "Возможное банкротство "Трансаэро" затрагивает огромное количество туроператоров, потому что это авиакомпания номер два в РФ: "Библио-Глобус", "Трансаэро тур", Coral Travel в какой-то степени, "Интурист". Но основные объемы это, конечно, "Библио-Глобус", - сказал он. Пока о проблемах из-за сложного финансового положения "Трансаэро" заявил лишь "Библио-Глобус".  Как сообщил источник информагентства, "Трансаэро" с 5 октября могла прекратить выдачу предоплаченных билетов для клиентов "Библио-Глобуса". Однако руководству туристической компании удалось найти совместно с "Аэрофлотом" временное решение.  Вылеты туристов "Библио-Глобуса" с билетами "Трансаэро" будут происходить по расписанию до 9 октября, а затем стороны планируют ежедневно согласовывать возможность продления этого срока, пояснил гендиректор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков. Ранее билеты клиентам туристической компании на рейсы "Трансаэро" выписывались автоматически,  сейчас их приходится ежедневно утверждать в ручном режиме.  Туголуков добавил, что билеты на общую сумму 4,5 млрд рублей были приобретены для 200 тысяч клиентов "Библио-глобуса".