РСТ призвал регионы рекламировать малоизвестные курортные зоны
Российский союз туриндустрии сегодня призвал регионы рекламировать малоизвестные курортные зоны, чтобы диверсифицировать внутренний поток туристов. Как сообщил РСТ, летом прошлого года на заграничные пляжи отправились 9 миллионов россиян. Если хотя бы треть этих людей теперь поедут на отдых, например, в Краснодарский край – там наступит коллапс. По подсчетам РСТ, большинство туристов в любом регионе России составляют жители соседних областей. Именно на них власти должны ориентировать рекламную кампанию. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
РСТ призвал регионы рекламировать малоизвестные курортные зоны
Российский союз туриндустрии сегодня призвал регионы рекламировать малоизвестные курортные зоны, чтобы диверсифицировать внутренний поток туристов. Как сообщил РСТ, летом прошлого года на заграничные пляжи отправились 9 миллионов россиян. Если хотя бы треть этих людей теперь поедут на отдых, например, в Краснодарский край – там наступит коллапс. По подсчетам РСТ, большинство туристов в любом регионе России составляют жители соседних областей. Именно на них власти должны ориентировать рекламную кампанию. 
Российский союз туриндустрии сегодня призвал регионы рекламировать малоизвестные курортные зоны, чтобы диверсифицировать внутренний поток туристов. Как сообщил РСТ, летом прошлого года на заграничные пляжи отправились 9 миллионов россиян. Если хотя бы треть этих людей теперь поедут на отдых, например, в Краснодарский край – там наступит коллапс. По подсчетам РСТ, большинство туристов в любом регионе России составляют жители соседних областей. Именно на них власти должны ориентировать рекламную кампанию.