Житель Пластовского района
Челябинской области сам сконструировал гусеничный вездеход. Ему и бездорожье
нипочем, и даже через реку перебраться можно.
Компактный трактор на
гусеницах, внешне напоминающий военную технику. Андрей Букреев тестирует свое
изобретение. Вездеход легко преодолевает сельское бездорожье, не вязнет в грязи
и быстро разгоняется до шестидесяти километров в час. Но его главное достоинство
- плавучесть.
Внедорожник-амфибию
конструктор-самоучка собирал полгода. Чертежи нашел в Интернете. Двигатель и
коробку передач снял с "Нивы", а ведущий мост - с
"Мерседеса". С ходовой частью пришлось повозиться.
Андрей Букреев,
изобретатель: "Это просто чистые листы железа, стандартные. Все вырезали,
выкраивали, загибали, подгоняли. Самое трудоемкое в этой технике - это гусеницы
вот эти, которые полностью самодельные. Нарезалась резина ножом, размечалась
через шаблон. Все вот эти траки, которые здесь прикручены - это тоже все из
подручных материалов".
Собирать вездеход Андрею
помогал весь поселок. Сосед Сергей Терехин, к примеру, занимался сварочными
работами. Говорит, что их внедорожник-амфибия уже стал местной
достопримечательностью.
Сергей Терехин, местный
житель: "Как диковинка. Первый раз выехали - пацаны все следом бежали. Не
собираемся продавать - самим интересно покататься".
По словам конструкторов,
этот вездеход - идеальный транспорт для охоты и рыбалки. Однако создавался он
исключительно для души.
Андрей Букреев,
изобретатель: "Просто решили свои силы попробовать. В выходные выезжаем,
катаемся на природе. Лес, речка, озеро".
В планах уральских умельцев
- модернизация вездехода. Изобретатели хотят увеличить количество мест в
кузове, чтобы в будущем путешествовать семьями по окрестностям, где обычная
машина пройти не в силах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ручная амфибия. Житель Челябинской области Андрей Букреев собрал вручную гусеничный вездеход
Житель Пластовского района
Челябинской области сам сконструировал гусеничный вездеход. Ему и бездорожье
нипочем, и даже через реку перебраться можно.
Компактный трактор на
гусеницах, внешне напоминающий военную технику. Андрей Букреев тестирует свое
изобретение. Вездеход легко преодолевает сельское бездорожье, не вязнет в грязи
и быстро разгоняется до шестидесяти километров в час. Но его главное достоинство
- плавучесть.
Внедорожник-амфибию
конструктор-самоучка собирал полгода. Чертежи нашел в Интернете. Двигатель и
коробку передач снял с "Нивы", а ведущий мост - с
"Мерседеса". С ходовой частью пришлось повозиться.
Андрей Букреев,
изобретатель: "Это просто чистые листы железа, стандартные. Все вырезали,
выкраивали, загибали, подгоняли. Самое трудоемкое в этой технике - это гусеницы
вот эти, которые полностью самодельные. Нарезалась резина ножом, размечалась
через шаблон. Все вот эти траки, которые здесь прикручены - это тоже все из
подручных материалов".
Собирать вездеход Андрею
помогал весь поселок. Сосед Сергей Терехин, к примеру, занимался сварочными
работами. Говорит, что их внедорожник-амфибия уже стал местной
достопримечательностью.
Сергей Терехин, местный
житель: "Как диковинка. Первый раз выехали - пацаны все следом бежали. Не
собираемся продавать - самим интересно покататься".
По словам конструкторов,
этот вездеход - идеальный транспорт для охоты и рыбалки. Однако создавался он
исключительно для души.
Андрей Букреев,
изобретатель: "Просто решили свои силы попробовать. В выходные выезжаем,
катаемся на природе. Лес, речка, озеро".
В планах уральских умельцев
- модернизация вездехода. Изобретатели хотят увеличить количество мест в
кузове, чтобы в будущем путешествовать семьями по окрестностям, где обычная
машина пройти не в силах.
Житель Пластовского района
Челябинской области сам сконструировал гусеничный вездеход. Ему и бездорожье
нипочем, и даже через реку перебраться можно.
Компактный трактор на
гусеницах, внешне напоминающий военную технику. Андрей Букреев тестирует свое
изобретение. Вездеход легко преодолевает сельское бездорожье, не вязнет в грязи
и быстро разгоняется до шестидесяти километров в час. Но его главное достоинство
- плавучесть.
Внедорожник-амфибию
конструктор-самоучка собирал полгода. Чертежи нашел в Интернете. Двигатель и
коробку передач снял с "Нивы", а ведущий мост - с
"Мерседеса". С ходовой частью пришлось повозиться.
Андрей Букреев,
изобретатель: "Это просто чистые листы железа, стандартные. Все вырезали,
выкраивали, загибали, подгоняли. Самое трудоемкое в этой технике - это гусеницы
вот эти, которые полностью самодельные. Нарезалась резина ножом, размечалась
через шаблон. Все вот эти траки, которые здесь прикручены - это тоже все из
подручных материалов".
Собирать вездеход Андрею
помогал весь поселок. Сосед Сергей Терехин, к примеру, занимался сварочными
работами. Говорит, что их внедорожник-амфибия уже стал местной
достопримечательностью.
Сергей Терехин, местный
житель: "Как диковинка. Первый раз выехали - пацаны все следом бежали. Не
собираемся продавать - самим интересно покататься".
По словам конструкторов,
этот вездеход - идеальный транспорт для охоты и рыбалки. Однако создавался он
исключительно для души.
Андрей Букреев,
изобретатель: "Просто решили свои силы попробовать. В выходные выезжаем,
катаемся на природе. Лес, речка, озеро".
В планах уральских умельцев
- модернизация вездехода. Изобретатели хотят увеличить количество мест в
кузове, чтобы в будущем путешествовать семьями по окрестностям, где обычная
машина пройти не в силах.