Руководителей московского метро обязали ездить на работу в
подземке. О таком своем распоряжении рассказал начальник столичного
метрополитена Дмитрий Пегов.
По его словам, его сотрудники должны лично понимать, как
работает подземка. Сам начальник метрополитена также не пользуется личным автомобилем
и каждый день добирается до работы с помощью метро. "Я езжу на работу на
метро, каждый день спускаюсь на станцию, еду почти 35 минут и даже делаю
пересадку с одной линии на другую", – заявил он ТАСС.
Пегов подчеркнул, что право проезда в кабине машиниста он использует
редко, предпочитая ездить именно в вагоне среди других пассажиров.
В сентябре Пегов признавался, что записался на курсы машинистов, чтобы "знать, как работает весь подвижной состав, должен знать, как он управляется, как работает машинист, какие вопросы у него возникают". Тогда же начальник метро не исключил, что после прохождения соответствующей медкомиссии он сам сядет за контроллер машиниста и в свободное от работы время испытает "удовольствие от работы в качестве машиниста".
22 июля, через неделю после трагедии на Арбатско-Покровской линии, в отставку был отправлен начальник московского метрополитена Иван Беседин, на чье место и был назначен Дмитрий Пегов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Руководителей столичного метро обязали ездить на работу в подземке
Руководителей московского метро обязали ездить на работу в
подземке. О таком своем распоряжении рассказал начальник столичного
метрополитена Дмитрий Пегов.
По его словам, его сотрудники должны лично понимать, как
работает подземка. Сам начальник метрополитена также не пользуется личным автомобилем
и каждый день добирается до работы с помощью метро. "Я езжу на работу на
метро, каждый день спускаюсь на станцию, еду почти 35 минут и даже делаю
пересадку с одной линии на другую", – заявил он ТАСС.
Пегов подчеркнул, что право проезда в кабине машиниста он использует
редко, предпочитая ездить именно в вагоне среди других пассажиров.
В сентябре Пегов признавался, что записался на курсы машинистов, чтобы "знать, как работает весь подвижной состав, должен знать, как он управляется, как работает машинист, какие вопросы у него возникают". Тогда же начальник метро не исключил, что после прохождения соответствующей медкомиссии он сам сядет за контроллер машиниста и в свободное от работы время испытает "удовольствие от работы в качестве машиниста".
22 июля, через неделю после трагедии на Арбатско-Покровской линии, в отставку был отправлен начальник московского метрополитена Иван Беседин, на чье место и был назначен Дмитрий Пегов.
Руководителей московского метро обязали ездить на работу в
подземке. О таком своем распоряжении рассказал начальник столичного
метрополитена Дмитрий Пегов.
По его словам, его сотрудники должны лично понимать, как
работает подземка. Сам начальник метрополитена также не пользуется личным автомобилем
и каждый день добирается до работы с помощью метро. "Я езжу на работу на
метро, каждый день спускаюсь на станцию, еду почти 35 минут и даже делаю
пересадку с одной линии на другую", – заявил он ТАСС.
Пегов подчеркнул, что право проезда в кабине машиниста он использует
редко, предпочитая ездить именно в вагоне среди других пассажиров.
В сентябре Пегов признавался, что записался на курсы машинистов, чтобы "знать, как работает весь подвижной состав, должен знать, как он управляется, как работает машинист, какие вопросы у него возникают". Тогда же начальник метро не исключил, что после прохождения соответствующей медкомиссии он сам сядет за контроллер машиниста и в свободное от работы время испытает "удовольствие от работы в качестве машиниста".
22 июля, через неделю после трагедии на Арбатско-Покровской линии, в отставку был отправлен начальник московского метрополитена Иван Беседин, на чье место и был назначен Дмитрий Пегов.