Русские узоры могут превратиться в товарный знак
Характерные русские графические элементы, которые встречаются в народных промыслах, могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков. Предложение поступило в Минпромторг от Ассоциации участников рынка артиндустрии (АУРА) и Национального союза художественных промыслов. Об этом сообщает газета "Известия".  В случае одобрения инициативы, производителей обяжут платить налог для использования узоров.  Авторы предложения полагают, что это эффектинвый способ бороться с контрафактной продукцией и подделками сувениров за границей.  В первую очередь, речь идет о знаменитых узорах "Гжель", "Хохлома", "Жостово". Названия уже являются зарегистрированными наименованиями, но для борьбы с подделками этого недостаточно. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Русские узоры могут превратиться в товарный знак
Характерные русские графические элементы, которые встречаются в народных промыслах, могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков. Предложение поступило в Минпромторг от Ассоциации участников рынка артиндустрии (АУРА) и Национального союза художественных промыслов. Об этом сообщает газета "Известия".  В случае одобрения инициативы, производителей обяжут платить налог для использования узоров.  Авторы предложения полагают, что это эффектинвый способ бороться с контрафактной продукцией и подделками сувениров за границей.  В первую очередь, речь идет о знаменитых узорах "Гжель", "Хохлома", "Жостово". Названия уже являются зарегистрированными наименованиями, но для борьбы с подделками этого недостаточно. 
Характерные русские графические элементы, которые встречаются в народных промыслах, могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков. Предложение поступило в Минпромторг от Ассоциации участников рынка артиндустрии (АУРА) и Национального союза художественных промыслов. Об этом сообщает газета "Известия".  В случае одобрения инициативы, производителей обяжут платить налог для использования узоров.  Авторы предложения полагают, что это эффектинвый способ бороться с контрафактной продукцией и подделками сувениров за границей.  В первую очередь, речь идет о знаменитых узорах "Гжель", "Хохлома", "Жостово". Названия уже являются зарегистрированными наименованиями, но для борьбы с подделками этого недостаточно.