Рыбохозяйственная отрасль в России не полностью использует средства государственной поддержки. Об этом на заседании правительственной комиссии заявила вице-премьер Виктория Абрамченко., передает ОТР Так, субсидирование долгосрочных кредитов оказалось непривлекательным для бизнеса.
Виктория Абрамченко, заместитель председателя правительства: «Некоторые меры государственной поддержки сокращаются ежегодно почти вдвое необходимо на постоянной основе мониторить эту ситуацию. В 2021 году у нас вводится новая мера – топливная субсидия, которая компенсирует 30% затрат на приобретение топлива для тех судов, которые осуществляют рыболовство в удаленных районах промысла».
По словам Виктории Абрамченко, высокую эффективность показала практика привлечения средств в отрасль через предоставление инвестиционных квот. В прошлом году было заключено 78 таких договоров. Общая сумма вложений составила почти 200 млрд рублей. Большинство из договоров касались строительства рыбопромысловых судов, остальные – рыбоперерабатывающих заводов.
Одна из ключевых задач также – создание современного научно-исследовательского флота. Вице-премьер отметила, что, по поручению президента, запланировано строительство двух среднетоннажных научно-исследовательских судов. Они должны быть введены в эксплуатацию уже в 2023 году. На эти цели из федерального бюджета выделят почти 6 млрд рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Рыбхозяйственная отрасль не полностью осваивает средства господдержки
Рыбохозяйственная отрасль в России не полностью использует средства государственной поддержки. Об этом на заседании правительственной комиссии заявила вице-премьер Виктория Абрамченко., передает ОТР Так, субсидирование долгосрочных кредитов оказалось непривлекательным для бизнеса.
Виктория Абрамченко, заместитель председателя правительства: «Некоторые меры государственной поддержки сокращаются ежегодно почти вдвое необходимо на постоянной основе мониторить эту ситуацию. В 2021 году у нас вводится новая мера – топливная субсидия, которая компенсирует 30% затрат на приобретение топлива для тех судов, которые осуществляют рыболовство в удаленных районах промысла».
По словам Виктории Абрамченко, высокую эффективность показала практика привлечения средств в отрасль через предоставление инвестиционных квот. В прошлом году было заключено 78 таких договоров. Общая сумма вложений составила почти 200 млрд рублей. Большинство из договоров касались строительства рыбопромысловых судов, остальные – рыбоперерабатывающих заводов.
Одна из ключевых задач также – создание современного научно-исследовательского флота. Вице-премьер отметила, что, по поручению президента, запланировано строительство двух среднетоннажных научно-исследовательских судов. Они должны быть введены в эксплуатацию уже в 2023 году. На эти цели из федерального бюджета выделят почти 6 млрд рублей.
Рыбохозяйственная отрасль в России не полностью использует средства государственной поддержки. Об этом на заседании правительственной комиссии заявила вице-премьер Виктория Абрамченко., передает ОТР Так, субсидирование долгосрочных кредитов оказалось непривлекательным для бизнеса.
Виктория Абрамченко, заместитель председателя правительства: «Некоторые меры государственной поддержки сокращаются ежегодно почти вдвое необходимо на постоянной основе мониторить эту ситуацию. В 2021 году у нас вводится новая мера – топливная субсидия, которая компенсирует 30% затрат на приобретение топлива для тех судов, которые осуществляют рыболовство в удаленных районах промысла».
По словам Виктории Абрамченко, высокую эффективность показала практика привлечения средств в отрасль через предоставление инвестиционных квот. В прошлом году было заключено 78 таких договоров. Общая сумма вложений составила почти 200 млрд рублей. Большинство из договоров касались строительства рыбопромысловых судов, остальные – рыбоперерабатывающих заводов.
Одна из ключевых задач также – создание современного научно-исследовательского флота. Вице-премьер отметила, что, по поручению президента, запланировано строительство двух среднетоннажных научно-исследовательских судов. Они должны быть введены в эксплуатацию уже в 2023 году. На эти цели из федерального бюджета выделят почти 6 млрд рублей.