Рыбный порт Магадана станет морским логистическим центром
Рыбный порт Магадана станет морским логистическим центром. Там построят современную инфраструктуру для перевалки и хранения замороженной продукции мощностью до 200 000 тонн в год. Изыскательские работы уже начались. Акваторию несколько лет расчищали от затонувших судов. Подняли больше 20. Пока рыбный порт и его гидросооружения — в аварийном состоянии. Подрядчики занимаются бурением на суше и в море. Нужно сделать около 150 скважин на глубину до 20 метров перед стартом масштабного строительства. Потом образцы грунта отправят на исследования. Важно знать, какие материалы можно будет использовать. Главный инженер проекта группы компаний ЕКС Павел Новиков: «Они по мере накопления перевозятся в аккредитованную лабораторию, которая проводит необходимый комплекс лабораторных испытаний. Основная задача этих испытаний — это определение физико-механических свойств грунтов оснований, которые уже впоследствии лягут в основу расчета конструктивных решений сооружений как гидротехнических, так и береговой площадки». Гидросооружения для будущего центра планируют возводить в следующем году. Параллельно начнется работа над созданием объектов портовой инфраструктуры.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Рыбный порт Магадана станет морским логистическим центром
Рыбный порт Магадана станет морским логистическим центром. Там построят современную инфраструктуру для перевалки и хранения замороженной продукции мощностью до 200 000 тонн в год. Изыскательские работы уже начались. Акваторию несколько лет расчищали от затонувших судов. Подняли больше 20. Пока рыбный порт и его гидросооружения — в аварийном состоянии. Подрядчики занимаются бурением на суше и в море. Нужно сделать около 150 скважин на глубину до 20 метров перед стартом масштабного строительства. Потом образцы грунта отправят на исследования. Важно знать, какие материалы можно будет использовать. Главный инженер проекта группы компаний ЕКС Павел Новиков: «Они по мере накопления перевозятся в аккредитованную лабораторию, которая проводит необходимый комплекс лабораторных испытаний. Основная задача этих испытаний — это определение физико-механических свойств грунтов оснований, которые уже впоследствии лягут в основу расчета конструктивных решений сооружений как гидротехнических, так и береговой площадки». Гидросооружения для будущего центра планируют возводить в следующем году. Параллельно начнется работа над созданием объектов портовой инфраструктуры.
Рыбный порт Магадана станет морским логистическим центром. Там построят современную инфраструктуру для перевалки и хранения замороженной продукции мощностью до 200 000 тонн в год. Изыскательские работы уже начались. Акваторию несколько лет расчищали от затонувших судов. Подняли больше 20. Пока рыбный порт и его гидросооружения — в аварийном состоянии. Подрядчики занимаются бурением на суше и в море. Нужно сделать около 150 скважин на глубину до 20 метров перед стартом масштабного строительства. Потом образцы грунта отправят на исследования. Важно знать, какие материалы можно будет использовать. Главный инженер проекта группы компаний ЕКС Павел Новиков: «Они по мере накопления перевозятся в аккредитованную лабораторию, которая проводит необходимый комплекс лабораторных испытаний. Основная задача этих испытаний — это определение физико-механических свойств грунтов оснований, которые уже впоследствии лягут в основу расчета конструктивных решений сооружений как гидротехнических, так и береговой площадки». Гидросооружения для будущего центра планируют возводить в следующем году. Параллельно начнется работа над созданием объектов портовой инфраструктуры.