Дочерняя компания РЖД, “Федеральная пассажирская компания”, отказалась
от идеи создания в поездах дальнего следования специальных вагонов для курения.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора ФПК Петра
Иванова.
“Никаких вагонов-курилок не будет. Также не будет никаких
специальных зон для курения в поездах. Сейчас наши проводники борются с
нарушителями антитабачного закона, которые любят покурить в тамбурах поезда”, –
заявил Иванов.
Еще в 2014 году РЖД рассматривали возможность снятия запрета на
курение в поездах дальнего следования. Предполагалось, что билеты в такие
вагоны были бы дороже обычных. Кроме того, в РЖД заявляли о том, что в поездах целесообразно
оставить один-два тамбура, где официально было бы разрешено курить.
Антитабачный закон, который запрещает курение в публичных местах, вступил в
силу в 2013 году. В соответствии с новым законом было запрещено курение на
вокзалах и в аэропортах, на расстоянии менее 15 метров от входа в них и на на
железнодорожных платформах. Кроме того, курить нельзя в подъездах, офисах, больницах, школах и вузах, на детских площадках, пляжах, автозаправках, заведениях общепита, гостиницах, общежитиях, крытых рынках и других торговых объектах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
РЖД передумала устраивать в поездах “вагоны-курилки”
Дочерняя компания РЖД, “Федеральная пассажирская компания”, отказалась
от идеи создания в поездах дальнего следования специальных вагонов для курения.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора ФПК Петра
Иванова.
“Никаких вагонов-курилок не будет. Также не будет никаких
специальных зон для курения в поездах. Сейчас наши проводники борются с
нарушителями антитабачного закона, которые любят покурить в тамбурах поезда”, –
заявил Иванов.
Еще в 2014 году РЖД рассматривали возможность снятия запрета на
курение в поездах дальнего следования. Предполагалось, что билеты в такие
вагоны были бы дороже обычных. Кроме того, в РЖД заявляли о том, что в поездах целесообразно
оставить один-два тамбура, где официально было бы разрешено курить.
Антитабачный закон, который запрещает курение в публичных местах, вступил в
силу в 2013 году. В соответствии с новым законом было запрещено курение на
вокзалах и в аэропортах, на расстоянии менее 15 метров от входа в них и на на
железнодорожных платформах. Кроме того, курить нельзя в подъездах, офисах, больницах, школах и вузах, на детских площадках, пляжах, автозаправках, заведениях общепита, гостиницах, общежитиях, крытых рынках и других торговых объектах.
Дочерняя компания РЖД, “Федеральная пассажирская компания”, отказалась
от идеи создания в поездах дальнего следования специальных вагонов для курения.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора ФПК Петра
Иванова.
“Никаких вагонов-курилок не будет. Также не будет никаких
специальных зон для курения в поездах. Сейчас наши проводники борются с
нарушителями антитабачного закона, которые любят покурить в тамбурах поезда”, –
заявил Иванов.
Еще в 2014 году РЖД рассматривали возможность снятия запрета на
курение в поездах дальнего следования. Предполагалось, что билеты в такие
вагоны были бы дороже обычных. Кроме того, в РЖД заявляли о том, что в поездах целесообразно
оставить один-два тамбура, где официально было бы разрешено курить.
Антитабачный закон, который запрещает курение в публичных местах, вступил в
силу в 2013 году. В соответствии с новым законом было запрещено курение на
вокзалах и в аэропортах, на расстоянии менее 15 метров от входа в них и на на
железнодорожных платформах. Кроме того, курить нельзя в подъездах, офисах, больницах, школах и вузах, на детских площадках, пляжах, автозаправках, заведениях общепита, гостиницах, общежитиях, крытых рынках и других торговых объектах.